Привилегии в Европлане

Безлимитные запросы на оказание самых востребованных услуг по программе в период действия договора.
Отправить заявку в личном кабинете

Заказ услуг без дополнительных документов и согласований в личном кабинете.

Два тарифа для подключения: Привилегии и Привилегии плюс с расширенным набором опций.

Доступ к отдельному разделу с графиками ФСБУ 25/2018 в личном кабинете.

Как приобрести программу:

Позвоните по телефону +7 800 250 80 80, если у вас возникнут вопросы или потребуется помощь.

Что входит в стоимость

УслугаТариф

Привилегии

Привилегии плюс

Пересчёт платежей из-за увеличения срока лизинга, частичного досрочного погашения, снижения размера платежей
Перевод долга на третье лицо
Переоформление страхового полиса
Изменение дат лизинговых платежей
Передача предмета лизинга в субаренду без права выкупа
Размещение рекламы и другой информации на предмете лизинга
Разрешение на выезд за границу
Доступ к информации и графикам начислений в соответствии с ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учёт аренды»
Подготовка дополнительных экземпляров документов
Переоформление документов из-за ошибок в предоставленных лизингополучателем версиях
Восстановление договоров по страхованию и лизингу, документов по техническому осмотру
Предоставление заверенной лизингодателем копии документа
Подготовка и предоставление доверенности на управление предметом лизинга
Подготовка и предоставление справки о задолженности
Предоставление незаверенной лизингодателем копии документа
Внесение изменений в предмет лизинга, после которых нужны изменения в регистрационных документах
Консультации по юридическим, бухгалтерским и налоговым вопросам
Восстановление государственных регистрационных знаков, ПТС или ПСМ, свидетельства о регистрации ТС
Выдача ПТС/ПСМ/ключа от предмета лизинга

Частые вопросы

Как подключить программу?

Услугу можно включить в договор лизинга на этапе заключения или приобрести отдельно, если договор уже действует.

На какой срок можно подключить программу?

Если вы включаете услугу в договор лизинга, вы можете оформить подписку на весь срок его действия. Или зафиксировать на период, кратный одному году.
Если вы покупаете услугу по отдельному договору, то оформить её можно только на один год.

Как воспользоваться услугой из программы?

Оставьте заявку в личном кабинете или отправьте запрос на client@europlan.ru.

Кто будет проводить консультации в рамках программы?

На все общие вопросы смогут ответить сотрудники клиентского сервиса. По узконаправленным темам будет проведена консультация с коллегами по профилю и после сотрудник клиентского сервиса вернётся с ответом.

Могу ли я заказать услуги, которые входят в программу отдельно, не подключая «Привилегии»?

Да, можно заказать любую услугу отдельно. Она будет проведена по «Универсальным тарифам». Подробную информацию по тарифам можно посмотреть в файлах по ссылке.

Где посмотреть условия предоставления услуг по программе?

Подробная информация размещена в документе по ссылке.

Подробные условия предоставления услуг по программе «Привилегии» и «Привилегии плюс» размещены на сайте europlan.ru. Для оказания конкретных услуг могут быть установлены дополнительные условия. Подписка распространяется не на все запросы, представленные в личном кабинете клиента «Мой Европлан». Условия действительны на 01.10.2024 г. и могут быть изменены. Подробности по телефону +7 800 250 80 80. Предложение носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Ст. 437 (2) ГК РФ. ПАО «ЛК «Европлан», ОГРН 1177746637584. ЕВРОПЛАН®
×

Выберите удобное время, и мы вам перезвоним

Во сколько?
Москва, GMT+3
Номер вашей заявки: №{{ctrl.model.appNumber}}
{{ ctrl.errorMessage() }}

Заявка отправляется

Благодарим за обращение в Европлан!

Номер вашей заявки: №
{{ctrl.message()}}
Если этого не произошло, вы можете обратиться по телефону:
+7 800 250 80 80