Отзыв оставлен: 01.01.2022
По своему опыту знаю как сложно работать с огромными компаниями, где чаще всего закрытая корпоративная структура и даже выделенный личный менеджер не так отзывчив к клиенту для решения возникших вопросов. Но тут приятные новости: ЕВРОПЛАН - отличается этим убеждением. На ряду с чередой возникающих вопросов или проблем, его сотрудники, а в частности Младший менеджер (Горина Виктория Александровна) с должным вниманием отнеслась к моим внештатным ситуациям по лизинговому продукту. Что в вою очередь сократило мои расходы по простою автомобиля и повлияло на большую лояльность к этой компании. Ведь мне (возможно и большинству пользователей лизинговыми продуктами) одно из самых важных факторов выбора компаний, где приобретать товар или услугу - является поддержка клиентов (скорость ответа на звонок и/или решение возникшего вопроса). Не важно что это: получить второй ключ, чтобы открыть авто которое захлопнулось с ключом в замке зажигания или узнать подробности о платежах по страховке или что-то еще. Огромное спасибо, что вы (ЕВРОПЛАН) состоите из таких людей, которым не все равно на клиентов и их ежедневные битвы с реальностью!