Личный кабинет клиента

Ко всем частым вопросам
  • Что такое Личный кабинет клиента "Мой Европлан" ?

Личный кабинет клиента – это инновационный онлайн-сервис, в котором доступно:

  • наглядный дашборд с задолженностью и документами на подпись;
  • вся информация по договорам и ТС в лизинге;
  • удобный календарь с платёжными датами, счетами на оплату и задолженностью;
  • скан-копии документов по сделке и счетов-фактур;
  • оформление запросов в Европлан;
  • подача заявки на лизинг нового авто и многое другое.

Личный кабинет сильно упрощает взаимодействие с Европланом и снимает многие «бумажные» вопросы. С ним у руководителя всегда под рукой агрегированная информация о договорах лизинга, а у бухгалтера – удобный сервис для бухучета по лизингу.

  • Какая информация доступна в Личном Кабинете?

Раздел
«Авто и договоры»

  • Наглядный дашборд с задолженностью и документами на подпись.
  • Легкий поиск ТС по VIN-номеру или госзнаку.
  • «Карточка авто» с подключенными допуслугами.
  • Скачивание документов по сделке.
  • Информация по страховым полисам и штрафам ГИБДД.

Раздел
«Новая покупка»

  • Калькулятор лизинга с интегрированной заявкой на следующий автомобиль.
  • Отслеживание статуса поданных заявок онлайн.
  • Контакты персонального менеджера для оперативной консультации.

Раздел
«Бухгалтерия»

  • Удобный календарь с платёжными датами и задолженностью.
  • Формирование счетов онлайн, с разбивкой по статьям.
  • Информация по штрафам ГИБДД.

Раздел
«Запросы и переписка»

  • Консультации со специалистом Европлана прямо в Личном кабинете.
  • Онлайн-оформление запросов в Европлан без дополнительных бумаг, подписей, сканов.
  • Как получить доступ к Личному Кабинету клиента?

Для получения доступа в Личному Кабинету клиента необходимо:

  • Заполнить заявление на Администратора
    • Заявление должно быть заполнено на компьютере или разборчиво печатными буквами
    • Обязательны для заполнения все поля
    • Администратором Вы можете назначить любого сотрудника по своему усмотрению. В дальнейшем именно он будет иметь полный доступ ко всем Вашим договорам и сможет подключить к кабинету других сотрудников.
  • Подписать и отсканировать заявление
    • Заявление должно быть подписано руководителем компании. В случае если вместо руководителя заявление подписывает уполномоченный сотрудник, приложите, пожалуйста, скан-копию доверенности данного сотрудника для подписи документов
  • Отправьте скан на электронный адрес cabinet@europlan.ru

Этого достаточно для получения доступа. Оригинал заявление предоставлять НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

Заявления обрабатываются в течение 8 рабочих часов (если заполнены корректно).

После обработки заявления на электронную почту, указанную в нем, придет письмо с приглашением в Личный кабинет.

Администратору необходимо пройти по ссылке и ввести логин и пароль.

  • Как правильно оформить бланк на Администратора?

В бланке необходимо указать данные уполномоченного Администратора:

  • ФИО
  • Мобильный телефон
  • Адрес электронной почты
  • Серия и номер паспорта

Заполненный бланк с печатью и подписью руководителя необходимо прислать на адрес cabinet@europlan.ru

ОРИГИНАЛ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ НЕ НАДО во избежание путаницы и повторной обработки бланка

  • У меня уже есть логин и пароль из конверта, нужно ли их менять?

Европлан вводит новую систему авторизации в сервисе Личный кабинет клиента.

Теперь зарегистрироваться и использовать кабинет стало гораздо проще – никуда не надо ехать для получения/восстановления логина и пароля!

Назначьте Администратора Вашего аккаунта, и Вы сможете:

  • Удаленно получить/восстановить учетные данные;
  • Создавать новых пользователей;
  • Получить единый кабинет для группы компаний;
  • Отправлять запросы в Европлан полностью в электронном виде.

Смена системы авторизации коснется не только новых, но и действующих клиентов. Если Вы уже получали логин и пароль ранее в специальном конверте, мы также просим Вас прислать в Европлан заполненное заявление и заново пройти процедуру авторизации.

Старый логин будет аннулирован.

  • Как сделать единый кабинет для группы компаний?

Для удобства Групп компаний Европлан предлагает завести единый кабинет (под одной учётной записью) для нескольких юридических лиц.

Для этого каждой компании группы необходимо оформить отдельный запрос на Администратора, с указанием одного и того же физического лица и его одинаковых данных (ФИО, паспортные данные, электронная почта и мобильный телефон).

После обработки первого запроса Администратору будет выслана ссылка на создание учетной записи в кабинете. А по последующим заявлениям к этой учетной записи будут добавлены права на других юридических лиц.

Таким образом Администратор, входя в кабинет, будет видеть на Дэшборде список подключенных контрагентов и сможет войти в каждого из них не разлогиниваясь

  • Как восстановить пароль при его утере?

Вы потеряли пароль, выданный ранее в конверте? Для восстановления доступа рекомендуем перейти на новую систему авторизации, заполнив заявление на Администратора.

Если вы Администратор/Пользователь (приглашенный администратором), то восстановить пароль вы можете, пройдя по ссылке «забыли пароль» на странице ввода логина\пароля:

  • Введите ваш логин – тогда на указанные вами при регистрации адрес электронной почты и телефон придет ссылка для восстановления пароля
  • Введите ваш адрес электронной почты – если он был введен вами при регистрации, то на него придет ссылка для восстановления пароля от связанного логина
  • Какие уровни доступа могут быть у пользователей кабинета?

Роль Администратор

  • Задается клиентом на основании запроса. У одного контрагента может быть одновременно только 1 Администратор.
  • Администратор имеет полные права на все действия в кабинете, просмотр всех данных, отправку запросов и управлением ролями (учетными записями) других пользователей

Роль Пользователь

  • Роль, которую задает администратор, приглашая новых пользователей через интерфейс в кабинете
  • Пользователей может быть неограниченное число.
  • Каждый имеет полные права на просмотр всех данных и отправку запросов
  • Не может создавать новых пользователей их учетными записями.
  • Как поменять администратора? Что делать, если сотрудник администратор уволился?

Вам необходимо в свободной форме прислать запрос на аннулирование учетной записи неактуального администратора, указав в нем его ФИО и вместе с ним новый запрос на нового актуального администратора. Скачать бланк запроса.

  • Как выдать доступ еще одному или нескольким сотрудникам в компании в личный кабинет?

Дополнительный доступ в личный кабинет конкретного юридического лица может выдать Администратор этого юридического лица.

Для этого разделе Настройки – Учетные записи - добавить нового пользователя, указав его ФИО и эл почту.

На указанный адрес электронной почты придет ссылка с приглашением в кабинет, пройдя по которой пользователь может:

  • создать новую учетную запись
  • использовать для привязки существующую – для этого просто ввести существующий логин и пароль, если они уже есть у Пользователя (были заведены им ранее при получении доступа к другому юридическому лицу). После этого в его учетной записи появится вход во второго контрагента.
  • Проблемы при входе в Личный кабинет

При вводе логина и пароля система выдает ошибку «Пользователь временно заблокирован» - это означает, что вы несколько раз подряд ввели неверный логин/пароль. Повторите попытку входа через 5 минут.

  • Как администратор может управлять пользователями?

Администратор может:

  • Видеть список всех пользователей, подключенных к контурному юридическому лицу в разделе Настройки – Учетные записи.
  • Пригласить других сотрудников, указав их ФИО и эл почту. Им будет присвоена роль «Пользователь».
  • Удалить текущих пользователей

НЕ может создавать других Администраторов

  • Если сотрудник с доступом Пользователь уволился, что делать Администратору для прекращения его доступа?

Администратор должен удалить данного пользователя в разделе Настройки - Учетные записи. При этом логин/пароль Пользователя останутся действующими, но пропадет вся информация о контрагенте, из которого его удалили.

  • Технические требования для работы с Личным кабинетом

Корректное отображение Личного Кабинета доступно в браузерах:

  • Chrome от 15 версии
  • Firefox от 15 версии
  • Safari от 4 версии
  • Opera от 10 версии
  • Internet Explorer от 10 версии

Не нашли интересующий вопрос?

Задайте вопрос специалисту:

Все поля обязательны для заполнения

Благодарим за обращение в Европлан!

Номер вашего обращения: №
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер и ответит на все ваши вопросы.

{{ ctrl.errorMessage() }}
Заявка отправляется
Закрыть

Заказать звонок

Нажимая на кнопку «Отправить заявку» Вы даете согласие на обработку персональных
данных и информационную рассылку (подробная информация)

Благодарим за обращение в Европлан!

Номер вашей заявки: №
{{ctrl.message()}}
Если этого не произошло, вы можете обратиться по телефону:
8 (800) 250-80-80

{{ ctrl.errorMessage() }}

Заявка отправляется