У нас 100 000 клиентов!

Мы говорим спасибо нашим клиентам и поздравляем 100 000-го:
узнайте, какая компания получила приз от Европлана.

Страховые случаи

Ко всем частым вопросам
  • Мне нужна доверенность от Европлана для оформления страхового случая. Как ее получить?
Если вы оформляли страховой полис через партнеров/страховщиков через Европлан, то по договору лизинга АО Европлан действительно является обственником взятого в лизинг автотранспортного средства, но доверенности для предоставления интересов в сторонних организациях не предоставляет. Так как согласно условиям страхования выгодоприобретателем являетесь вы, то вам необходимо самостоятельно составить доверенность от лица Вашей компании на сотрудника, который будет представлять Вас и Вашу компанию при принятии решения о ремонте ТС.
  • Что делать, если возникла проблема в урегулировании убытка?

Вам необходимо обратиться за консультацией в отдел урегулирования страховых случаев АО «Европлан», предварительно направив запрос на электронный адрес settlementinsured-div@europlan.ru.

  • В течение какого времени я должен обратиться в компетентные органы и в страховую компанию по страховому случаю?

В случае возникновения страхового случая, в страховую компанию необходимо позвонить незамедлительно, заявление предоставляете в зависимости от требований страховщика, согласно Правилам страхования. В компетентные органы письменное заявление необходимо предоставить в день произошедшего события.

  • Что делать, если страховщик затягивает с принятием решения по страховому случаю?

После предоставления полного комплекта документов по страховому случаю, страховщик в течение определенного срока(условия прописаны в Правилах страхования), в зависимости от страховщика, обязан принять решение по страховому случаю. В случае, если решение не принято, необходимо в адрес страховщика написать Претензию и обратиться за консультацией в отдел урегулирования страховых случаев АО «Европлан», предварительно направив запрос на электронный адрес settlementinsured-div@europlan.ru.

  • Страховщик отказал в выплате. Правомерен ли отказ? Возможен ли пересмотр принятого решения? Какие необходимо осуществить действия?

Необходимо направить в отдел урегулирования страховых случаев в АО «Европлан» письменный отказ, по электронному адресу settlementinsured-div@europlan.ru Правила страхования для ознакомления. В случае, если отказ страховой компанией не правомерен, подготовить Претензию в адрес страховщика. Предварительную информацию и консультацию можно получить от сотрудников урегулирования страховых случаев в АО «Европлан».

  • У меня произошел страховой случай – Противоправные действия третьих лиц, какие действия мне необходимо предпринять? Какие документы от меня требуются?

В случае повреждения автомобиля неизвестными или хищении его частей, необходимо:

  1. Незамедлительно, как только стало известно о происшествии, обратиться с информацией и подать письменное заявление в ОВД по району, в котором произошло происшествие.
  2. Уведомить Страховую компанию о происшествии и предоставить документы:
  • свидетельство о регистрации автомобиля; водительское удостоверение человека, управлявшего автомобилем на момент ДТП;
  • документ, удостоверяющий личность или доверенность на право предоставления интересов в страховой компании (в случае, если заявление подает не Страхователь);
  • талон тех. осмотра (при наличии);
  • справку из органов следствия и дознания установленного образца с указанием похищенных или поврежденных частей и деталей автомобиля, виновных лиц, если они установлены, обстоятельств происшествия. Бланк справки и запрос на ее выдачу можно получить в страховой компании;
  • заверенную копию постановления о возбуждении уголовного дела по данному факту, если выносилось;
  • заверенную копию постановления об отказе в возбуждении уголовного дела (при отказе в возбуждении уголовного дела в справке должна быть указана статья Уголовно-процессуального кодекса РФ, в соответствии с которой в возбуждении уголовного дела было отказано), если выносилось.
  • У меня произошел страховой случай. Могу ли я обратиться без справок в страховую компанию?

Необходимо связаться со страховой компанией и уточнить перечень повреждений, в случае которых, справка из компетентных органов не требуется.

При возникновении страхового случая необходимо:

  1. Уведомить Страховую компанию о происшествии.
  2. При повреждении двух и более деталей, требуются справки из компетентных органов (ГАИ/ГИБДД/ОВД). В Страховую компанию необходимо предоставить:
  • свидетельство о регистрации автомобиля;
  • водительское удостоверение человека, управлявшего автомобилем на момент ДТП;
  • договор страхования (полис КАСКО);
  • документ, удостоверяющий личность или доверенность на право предоставления интересов в страховой компании (в случае, если заявление подает не Страхователь);
  • талон тех. осмотра (при наличии);
  • доверенность на управление, если управляющее лицо транспортным средством не вписано в полис.
  • У меня произошел страховой случай – Хищение, какие действия мне необходимо предпринять? Какие документы от меня требуются?

В случае хищения вашего автомобиля необходимо:

  1. Незамедлительно, как только стало известно о хищении, сообщить о случившемся в органы внутренних дел по телефону 02 и обратиться в ОВД по месту происшествия с письменным заявлением.
  2. Если автомобиль оборудован спутниковым противоугонным устройствам и/или поисковой системой, незамедлительно направить извещение в те организации, которые предусмотрены договором на обслуживание данного устройства.
  3. Незамедлительно уведомить страховую компанию.
  4. Предоставить в страховую компанию документы:
  • заявление о страховом событии (по форме страховой компании);
  • оригинал ПТС или ПСМ; свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • все доверенности на право управления, действовавшие на момент хищения;
  • все полные комплекты оригинальных ключей похищенного автомобиля;
  • все полные комплекты пультов управления, брелоков, карточек и всех ключей от механических противоугонных устройств, которыми оснащен автомобиль;
  • оригинал талона-уведомления из ОВД;
  • справку из правоохранительных органов о дате и времени обращения страхователя по поводу хищения автомобиля, а так же результатов расследования уголовного дела;
  • постановление о возбуждении уголовного дела по факту хищения автомобиля или его заверенную копию;
  • документы, подтверждающие факт оборудования автомобиля противоугонными устройствами и/или поисковыми системами в соответствии с требованиями Страховщика;
  • иные документы, необходимые для выяснения обстоятельств наступления события и размера убытка.
  • Произошел страховой случай. Могу ли я обратиться по ОСАГО?

Да, вы можете обратиться по ОСАГО в страховую компанию виновника. Для этого вам необходимо предоставить в страховую компанию письменное заявление и перечень документов, который укажет страховщик.

  • У меня произошел страховой случай – ДТП. Какие действия мне необходимо предпринять? Какие документы от меня требуются?

Если автомобиль попал в ДТП, вам необходимо:

  1. Не покидая место происшествия вызвать инспектора на место происшествия и дождаться его приезда. Это необходимо сделать даже в случаях, когда другой участник ДТП отсутствует или скрылся. В случае если другой участник скрылся с места ДТП, в обязательном порядке необходимо передать всю имеющуюся информацию о скрывшемся участнике сотрудникам компетентных органов по телефону и инспектору, приехавшему на место ДТП.
  2. Оформить справки на месте происшествия. При оформлении справок необходимо проследить за тем, чтобы инспектор заполнил все поля в справках и отразил все внешние повреждения автомобиля, полученные в ДТП. В случае если возможны или есть скрытые повреждения, в справках необходимо указать, что имеются или возможны скрытые повреждения. На руках у водителя должна остаться справка об участии в ДТП. Так же у инспектора необходимо уточнить дату и место проведения административной группы разбора.
  3. Уведомить Страховую компанию о происшествии.
  4. Предоставить в страховую компанию документы:
  • свидетельство о регистрации автомобиля;
  • водительское удостоверение человека, управлявшего автомобилем на момент ДТП;
  • документ, удостоверяющий личность и доверенность на право предоставления интересов в страховой компании (в случае, если заявление подает не Страхователь); талон тех. осмотра (при наличии);
  • справка о ДТП ф.154;
  • заверенная ГИБДД копия определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, в случае, если оно выносилось;
  • заверенная ГИБДД копия определения о возбуждении дела об административном правонарушении, в случае, если оно выносилось;
  • заверенная печатью и подписью копия постановления по делу об административном правонарушении, в случае, если оно выносилось;
  • заверенная печатью и подписью копия протокола об административном правонарушении, в случае, если он выносился.
  • У меня произошел страховой случай – Пожар. Какие действия мне необходимо предпринять? Какие документы от меня требуются?

В случае возгорания или повреждения автомобиля в результате пожара, вам необходимо:

  1. Незамедлительно обратиться в компетентные органы и вызвать соответствующие подразделения МЧС любым доступным способом.
  2. Уведомить Страховую компанию о происшествии.
  3. Предоставить в страховую компанию документы:
  • документ, подтверждающий полномочия вести дела в страховой компании, заверенный Страхователем. Например, это может быть доверенность на представление интересов в страховой компании;
  • свидетельство о регистрации автомобиля; паспорт гражданина, обратившегося к Страховщику;
  • талон установленного образца о прохождении очередного Государственного технического осмотра (при наличии);
  • справку из управления пожарной охраны;
  • заключение пожарной службы или иных компетентных органов о причинах и обстоятельствах возгорания;
  • заверенную копию постановления о возбуждении уголовного дела по данному факту или копию постановления об отказе в возбуждении уголовного дела (при отказе в возбуждении уголовного дела в справке должна быть указана статья Уголовно-процессуального кодекса РФ, в соответствии с которой в возбуждении уголовного дела было отказано), если вносилось.

Страховщик оставляет за собой право при необходимости расширить список документов, необходимых для оформления страхового случая.

Не нашли интересующий вопрос?

Задайте вопрос специалисту:

Все поля обязательны для заполнения

Благодарим за обращение в Европлан!

Номер вашего обращения: №
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер и ответит на все ваши вопросы.

{{ ctrl.errorMessage() }}
Заявка отправляется
×
Не получили ответа на свой вопрос?
Задайте его специалисту Европлана:

Все поля обязательны для заполнения

Благодарим за обращение в Европлан!

Номер вашего обращения: №
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер и ответит на все ваши вопросы.

{{ ctrl.errorMessage() }}
Заявка отправляется
×
Оставьте свой номер, и мы вам перезвоним
  • Контакт-Центр ответит
    быстро и качественно

  • Более 68 000
    автомобилей в наличии

  • Скидки до 20%
    от автопроизводителей

{{ ctrl.errorMessage() }}

Заявка отправляется

×
Заказать звонок
{{ ctrl.errorMessage() }}

Заявка отправляется

×
Благодарим за обращение в Европлан!

Номер вашей заявки: №
{{ctrl.message()}}
Если этого не произошло, вы можете обратиться по телефону:
+7 800 250 80 80