У меня уже есть логин и пароль из конверта, нужно ли их менять?

Европлан с 2018 года ввел новую систему авторизации в личном кабинете.

Теперь зарегистрироваться и использовать кабинет стало гораздо проще — никуда не надо ехать для получения/восстановления логина и пароля!

Назначьте администратора аккаунта, и вы сможете:

  • Удаленно получить/восстановить учетные данные;
  • Создавать новых пользователей;
  • Получить единый кабинет для группы компаний;
  • Отправлять запросы в Европлан полностью в электронном виде.

Если вы уже получали логин и пароль ранее в специальном конверте, пришлите в Европлан заполненное заявление и получите доступ ко всем возможностям личного кабинета. Старый логин будет аннулирован.

Помог ли вам этот ответ?
×

Вопрос успешно передан специалисту.
Мы свяжемся с вами для предоставления ответа.

Вы уже оставили заявку с вопросом, и в ближайшее время мы свяжемся с вами.
Если вам надо получить ответ на свой вопрос как можно скорее, то позвоните по бесплатному телефону +7 800 250 80 80.

×

Выберите удобное время, и мы вам перезвоним

Во сколько?
Москва, GMT+3
Номер вашей заявки: №{{ctrl.model.appNumber}}
{{ ctrl.errorMessage() }}

Заявка отправляется

Благодарим за обращение в Европлан!

Номер вашей заявки: №
{{ctrl.message()}}
Если этого не произошло, вы можете обратиться по телефону:
+7 800 250 80 80