Как происходит оплата клиентом дополнительных услуг, стоимость которых не включена в сумму лизинговых платежей?

Оплата клиентом дополнительных услуг, стоимость которых не включена в сумму лизинговых платежей по договору лизинга, осуществляется в течение первых пяти рабочих дней месяца, следующего за расчетным месяцем. Для оплаты лизинговая компания выставляет клиенту отдельный счёт.

Если клиент не оплачивает дополнительные услуги в установленный срок, лизинговая компания вправе вычесть стоимость оказанных дополнительных услуг из любого платежа по договору лизинга, поступившего от клиента. При этом указанный вычет производится в первую очередь и является преимущественным по отношению к назначению платежа, указанному клиентом в платёжном поручении.

Помог ли вам этот ответ?
×
Вопрос специалисту
Вопрос отправляется.
Благодарим за обращение в Европлан!

Вопрос успешно передан специалисту.
Мы свяжемся с вами для предоставления ответа.

{{ ctrl.errorMessage() }}

×
Оставьте свой номер, и мы вам перезвоним
  • Контакт-Центр ответит
    быстро и качественно

  • Более 68 000
    автомобилей в наличии

  • Скидки до 20%
    от автопроизводителей

{{ ctrl.errorMessage() }}

Заявка отправляется

Благодарим за обращение в Европлан!

Номер вашей заявки: №
{{ctrl.message()}}
Если этого не произошло, вы можете обратиться по телефону:
+7 800 250 80 80

×
Заказать звонок
{{ ctrl.errorMessage() }}

Заявка отправляется

Благодарим за обращение в Европлан!

Номер вашей заявки: №
{{ctrl.message()}}
Если этого не произошло, вы можете обратиться по телефону:
+7 800 250 80 80