Как получить помощь при страховом случае по каско?

Помощь в урегулировании страхового случая по каско можно получить в личном кабинете «Мой Европлан». 

После получения доступа в новый личный кабинет отправьте запрос в разделе: «Новая заявка» → «Услуги по договорам» → «Снятие ограничений и урегулирование страхового случая» → «Помощь в урегулировании страхового случая КАСКО».

Наши специалисты свяжутся со страховой компанией для выяснения ситуации и уточнения текущего статуса. По результатам полученной информации наш специалист предоставит вам обратную связь.

Помог ли вам этот ответ?
×

Вопрос успешно передан специалисту.
Мы свяжемся с вами для предоставления ответа.

Вы уже оставили заявку с вопросом, и в ближайшее время мы свяжемся с вами.
Если вам надо получить ответ на свой вопрос как можно скорее, то позвоните по бесплатному телефону +7 800 250 80 80.

×

Выберите удобное время, и мы вам перезвоним

Во сколько?
Москва, GMT+3
Номер вашей заявки: №{{ctrl.model.appNumber}}
{{ ctrl.errorMessage() }}

Заявка отправляется

Благодарим за обращение в Европлан!

Номер вашей заявки: №
{{ctrl.message()}}
Если этого не произошло, вы можете обратиться по телефону:
+7 800 250 80 80