Как получить помощь при страховом случае по каско?
Помощь в урегулировании страхового случая по каско можно получить в личном кабинете «Мой Европлан».
После получения доступа в новый личный кабинет отправьте запрос в разделе: «Новая заявка» → «Услуги по договорам» → «Снятие ограничений и урегулирование страхового случая» → «Помощь в урегулировании страхового случая КАСКО».
Наши специалисты свяжутся со страховой компанией для выяснения ситуации и уточнения текущего статуса. По результатам полученной информации наш специалист предоставит вам обратную связь.
Вопросы раздела
- В течение какого времени надо обратиться в компетентные органы и в страховую компанию по страховому случаю?
- Что делать, если страховщик затягивает с принятием решения по страховому случаю?
- Что делать при урегулировании убытка по полису ОСАГО?
- Как получить доверенность от Европлана для оформления страхового случая