Как получить подлинник ПТС/ПСМ в Европлане?

Запрос на получение подлинника ПТС/ПСМ можно оформить в личном кабинете клиента в разделе «Запросы и переписка.

Ответственный за исполнение запроса менеджер свяжется с вами в течение 8 рабочих часов и сообщит где и когда можно будет забрать документ.

Не забудьте, что ПТС/ПСМ может быть выдано представителю компании только при наличии доверенности на соответствующие действия и удостоверения личности.

Оригинал ПТС/ПСМ должен быть возвращен из временного пользования в Европлан не позднее 14 календарных дней с даты его получения.

Если ПТС/ПСМ требуется в иных целях — мы готовы предоставить заверенную копию документа по запросу в личном кабинете.

Помог ли вам этот ответ?
×

Вопрос успешно передан специалисту.
Мы свяжемся с вами для предоставления ответа.

Вы уже оставили заявку с вопросом, и в ближайшее время мы свяжемся с вами.
Если вам надо получить ответ на свой вопрос как можно скорее, то позвоните по бесплатному телефону +7 800 250 80 80.

×

Выберите удобное время, и мы вам перезвоним

Во сколько?
Москва, GMT+3
Номер вашей заявки: №{{ctrl.model.appNumber}}
{{ ctrl.errorMessage() }}

Заявка отправляется

Благодарим за обращение в Европлан!

Номер вашей заявки: №
{{ctrl.message()}}
Если этого не произошло, вы можете обратиться по телефону:
+7 800 250 80 80