Как получить направление на ремонт по каско?

  1. Сразу вызовите на место происшествия сотрудников ГИБДД и оформите документы.
  2. В течение трех рабочих дней обратитесь в страховую компанию и подайте письменное заявление в соответствии с выданным полисом каско. Для заявления не нужны все документы из перечня, они могут быть предоставлены позднее.
  3. Согласуйте с представителем страховой компании перечень необходимых документов.
  4. Проверьте, что страховая компания сделала запрос для обращения за документами в компетентные органы.
  5. Предоставьте поврежденный транспорт для осмотра или договоритесь о дате и времени осмотра независимым экспертом или экспертом страховой компании.
  6. Сделайте запрос в ГИБДД и получите необходимые документы: справка ф.154, протокол об административном правонарушении, постановление по делу об административном правонарушении, и другие документы, указанные в запросе. Все документы, выданные компетентными органами, должны быть заверены круглой печатью. 
  7. Передайте документы в страховую компанию.

Документы для урегулирования страхового случая

  • Заявление о страховом событии для страховой компании.
  • Полис страхования каско или его копия.
  • Свидетельство о регистрации транспорта.
  • Водительское удостоверение.
  • Доверенность на право управления.
  • Заверенная копия договора лизинга. Заявку на получение заверенной копии вы можете подать в личном кабинете «Мой Европлан».
  • Доверенность с правом представления интересов в страховой компании на вашего сотрудника. Если в страховой компании отказываются принимать документы и просят доверенность на предоставление интересов от Европлана, позвоните по телефону +78002508080 и попросите соединить с группой урегулирования страховых случаев.
  • Справка о ДТП, если стоит отметка о направлении на медицинское освидетельствование.
  • Справка по форме 154, если она была выдана.
  • Протокол об административном правонарушении.
  • Постановление по делу об административном правонарушении.
  • Постановление о возбуждении уголовного дела и Постановление о прекращение уголовного дела, если было возбуждено уголовное дело.

Точный перечень документов вам скажут в страховой компании.

Ответы на возможные вопросы по теме

  • Вы являетесь выгодоприобретателем по полису каско в случае ущерба, кроме случаев конструктивной гибели транспорта и хищения.
  • Срок рассмотрения заявления в страховой компании 15-20 рабочих дней после предоставления полного пакета документов. Он зависит от условий страхования по полису каско.
  • Не рекомендуется приступать к самостоятельному ремонту транспорта до принятия решения по страховому случаю. 
  • Основная форма возмещения — это направление страховой компании на проведение восстановительного ремонта транспорта на станцию технического обслуживания автомобилей (СТОА) у официального дилера, если транспорт находится на гарантии.
  • Если страховая компания не сможет организовать ремонт, то будет осуществлена выплата за фактически выполненный ремонт поврежденного транспорта на СТОА по вашему выбору на основании подтверждающих документов. Надо письменно уведомить страховую компанию о выбранной СТОА и перед началом ремонта застрахованного транспорта письменно согласовать предварительную стоимость ремонта — предоставить предварительный заказ-наряд с выбранной СТОА. 
Помог ли вам этот ответ?
×

Вопрос успешно передан специалисту.
Мы свяжемся с вами для предоставления ответа.

Вы уже оставили заявку с вопросом, и в ближайшее время мы свяжемся с вами.
Если вам надо получить ответ на свой вопрос как можно скорее, то позвоните по бесплатному телефону +7 800 250 80 80.

×

Выберите удобное время, и мы вам перезвоним

Во сколько?
Москва, GMT+3
Номер вашей заявки: №{{ctrl.model.appNumber}}
{{ ctrl.errorMessage() }}

Заявка отправляется

Благодарим за обращение в Европлан!

Номер вашей заявки: №
{{ctrl.message()}}
Если этого не произошло, вы можете обратиться по телефону:
+7 800 250 80 80