Как получить направление на ремонт по каско?

  1. Сразу вызовите на место происшествия сотрудников соответствующих служб и оформите документы.
  2. В течение трёх рабочих дней обратитесь в страховую компанию, чтобы записаться на подачу письменного заявление. Чтобы подать заявление не нужны все документы из перечня, вы можете предоставить их позже, когда
  3. Согласуйте с представителем страховой компании перечень необходимых документов.
  4. Предоставьте повреждённый транспорт для осмотра в страховую компанию по вашему полису или договоритесь о дате и времени осмотра независимым экспертом или экспертом страховой компании.
  5. Отправьте запрос в ГИБДД на получение необходимых документов из списка страховой компании: справка о ДТП, протокол и постановление об административном правонарушении и другие. Все документы из компетентных органов должны быть заверены круглой печатью.
  6. Передайте документы в страховую компанию.

 

Какие документы нужны для урегулирования страхового случая

  • Заявление о страховом событии.
  • Полис каско или его копия.
  • Свидетельство о регистрации транспорта.
  • Водительское удостоверение.
  • Доверенность на управление транспортом.
  • Заполненный путевой лист.
  • Заверенная копия договора лизинга.
  • Доверенность от лизингополучателя с правом представления интересов в страховой компании на вашего сотрудника. Если в страховой компании отказываются принимать документы и просят доверенность на предоставление интересов от Европлана, позвоните по телефону +7 800 250 80 80.
  • Заключение о медицинском освидетельствовании, если в справке от ДТП стоит отметка о направлении.
  • Справка о ДТП/Сведения об участниках ДТП.
  • Протокол и постановление об административном правонарушении.
  • Постановление о возбуждении и прекращении уголовного дела, если оно было заведено.

Точный перечень документов уточните в страховой компании.

 

Ответы на частые вопросы по теме

  • Кто является выгодоприобретателем по полису каско в случае ущерба?

Вы, кроме случаев конструктивной гибели транспорта и хищения.

  • Какой срок рассмотрения заявления по полису каско в страховой компании?

Зависит от условий страхования, обычно 15-20 рабочих дней после предоставления всех документов.

  • Можно ли ремонтировать транспорт до принятия решения по страховому случаю?

Не рекомендуем.

  • Какая основная форма возмещения по полису каско?

Направление на проведение восстановительного ремонта транспорта на СТО у официального дилера, если транспорт находится на гарантии.

  • Что будет, если страховая компания не сможет организовать ремонт?

На основании подтверждающих документов вам назначат выплату за фактически выполненный ремонт повреждённого транспорта на СТО по вашему выбору. Потребуется письменно уведомить страховую компанию, какую СТО вы выбрали и перед началом ремонта письменно согласовать примерную стоимость — для этого нужно предоставить предварительный заказ-наряд с выбранной СТО.

Помог ли вам этот ответ?
×

Вопрос успешно передан специалисту.
Мы свяжемся с вами для предоставления ответа.

Вы уже оставили заявку с вопросом, и в ближайшее время мы свяжемся с вами.
Если вам надо получить ответ на свой вопрос как можно скорее, то позвоните по бесплатному телефону +7 800 250 80 80.

×

Выберите удобное время, и мы вам перезвоним

Во сколько?
Москва, GMT+3
Номер вашей заявки: №{{ctrl.model.appNumber}}
{{ ctrl.errorMessage() }}

Заявка отправляется

Благодарим за обращение в Европлан!

Номер вашей заявки: №
{{ctrl.message()}}
Если этого не произошло, вы можете обратиться по телефону:
+7 800 250 80 80