Как получить доступ к личному кабинету клиента?

Для получения доступа к личному кабинету клиента необходимо:

  1. Заполнить заявление на администратора
    • Обязательны для заполнения все поля
    • Администратором можно назначить любого сотрудника — он будет иметь полный доступ ко всем функциям кабинета и сможет подключить к нему новых пользователей.
  2. Подписать и отсканировать заявление

    Заявление должно быть подписано руководителем компании. Если вместо руководителя заявление подписывает уполномоченный сотрудник, приложите, пожалуйста, скан-копию доверенности данного сотрудника для подписи документов

  3. Отправьте скан на электронный адрес cabinet@europlan.ru

Этого достаточно для получения доступа. Оригинал заявление предоставлять не надо.

При корректно предоставленной информации заявления обрабатываются в течение 8 рабочих часов.

После обработки заявления на электронную почту, указанную в нем, придет письмо с приглашением в личный кабинет. Администратору необходимо пройти по ссылке и ввести логин и пароль.

Помог ли вам этот ответ?
×

Вопрос успешно передан специалисту.
Мы свяжемся с вами для предоставления ответа.

Вы уже оставили заявку с вопросом, и в ближайшее время мы свяжемся с вами.
Если вам надо получить ответ на свой вопрос как можно скорее, то позвоните по бесплатному телефону +7 800 250 80 80.

×

Выберите удобное время, и мы вам перезвоним

Во сколько?
Москва, GMT+3
Номер вашей заявки: №{{ctrl.model.appNumber}}
{{ ctrl.errorMessage() }}

Заявка отправляется

Благодарим за обращение в Европлан!

Номер вашей заявки: №
{{ctrl.message()}}
Если этого не произошло, вы можете обратиться по телефону:
+7 800 250 80 80