Похоже, это ближайший к вам город, где есть подразделение Европлана.

Выберите город

Если нужного города нет в списке, выберите ближайший.

×

Что делать, если вы ошиблись в назначении платежа?

Вам надо отправить запрос на изменение назначения платежа. 

Зайдите в личный кабинет и отправьте запрос в разделе «Запросы и переписка» → «Документы и бухгалтерия» → «Действия с денежными средствами и платежными поручениями» → «Уточнение, изменение назначения платежа».

Важно: заявка принимается в работу, если письмо составлено и направлено в Европлан в том же месяце, когда был произведен платёж.

Помог ли вам этот ответ?
×
Оставляя вопрос, вы соглашаетесь на условия пользовательского соглашения.

Вопрос успешно передан специалисту.
Мы свяжемся с вами для предоставления ответа.

Вы уже оставили заявку с вопросом, и в ближайшее время мы свяжемся с вами.
Если вам надо получить ответ на свой вопрос как можно скорее, то позвоните по бесплатному телефону +7 800 250 80 80.