Что делать, если страховщик затягивает с принятием решения по страховому случаю?

После предоставления полного комплекта документов по страховому случаю, страховщик в течение определенного срока (условия прописаны в Правилах страхования) обязан принять решение по страховому случаю. В случае, если решение не принято, необходимо в адрес страховщика написать Претензию и обратиться за консультацией в отдел урегулирования страховых случаев, отправив запрос в личном кабинете клиента.

Помог ли вам этот ответ?
×

Вопрос успешно передан специалисту.
Мы свяжемся с вами для предоставления ответа.

Вы уже оставили заявку с вопросом, и в ближайшее время мы свяжемся с вами.
Если вам надо получить ответ на свой вопрос как можно скорее, то позвоните по бесплатному телефону +7 800 250 80 80.

×

Выберите удобное время, и мы вам перезвоним

Во сколько?
Москва, GMT+3
Номер вашей заявки: №{{ctrl.model.appNumber}}
{{ ctrl.errorMessage() }}

Заявка отправляется

Благодарим за обращение в Европлан!

Номер вашей заявки: №
{{ctrl.message()}}
Если этого не произошло, вы можете обратиться по телефону:
+7 800 250 80 80