Похоже, это ближайший к вам город, где есть подразделение Европлана.

Выберите город

Если нужного города нет в списке, выберите ближайший.

×

Частые вопросы

Заполните это поле
Поиск...
Не найдено

Что делать, если страховщик затягивает с принятием решения по страховому случаю?

После предоставления полного комплекта документов по страховому случаю, страховщик в течение срока, прописанного в Правилах страхования, обязан принять решение. Если решение не принято, нужно написать претензию на страховщика и обратиться за консультацией в отдел урегулирования страховых случаев. Отправить запрос на получение консультации можно в личном кабинете клиента «Мой Европлан»: раздел «Новая заявка» > «Услуги по договорам» > «Помощь в урегулировании страхового случая каско».

Помог ли вам этот ответ?
Вопрос специалисту
×
×
Пусть звонок будет комфортным!

Выберите удобное время, и мы вам перезвоним

Номер вашей заявки: №
Заказать обратный звонок
×
Вы обращаетесь как

Все поля обязательны для заполнения

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, условия пользовательского соглашения, получение информации об акциях и скидках от ПАО «ЛК Европлан».

Оставьте заявку на лизинг
×
С кем будет заключён договор

Подтвердите номер телефона, чтобы продолжить оформление заявки

Все поля обязательны для заполнения

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, условия пользовательского соглашения, получение информации об акциях и скидках от ПАО «ЛК Европлан».

Ответьте, пожалуйста: при обращении в лизинговую компанию вы:
Ответьте, пожалуйста: вы знаете разницу между финансовым и операционным лизингом?
Ответьте, пожалуйста: Вы нашли в меню то, что искали?
Ответьте, пожалуйста: Вы нашли в меню то, что искали?

Мы используем cookie и электронные данные для улучшения работы сайта, персонализации. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и электронных данных. Запретить обработку cookies можно в настройках вашего браузера.