Что делать, если страховщик затягивает с принятием решения по страховому случаю?
После предоставления полного комплекта документов по страховому случаю, страховщик в течение срока, прописанного в Правилах страхования, обязан принять решение. Если решение не принято, нужно написать претензию на страховщика и обратиться за консультацией в отдел урегулирования страховых случаев. Отправить запрос на получение консультации можно в личном кабинете клиента «Мой Европлан»: раздел «Новая заявка» > «Услуги по договорам» > «Помощь в урегулировании страхового случая каско».
Вопросы раздела
- В течение какого времени надо обратиться в компетентные органы и в страховую компанию по страховому случаю?
- Что делать при урегулировании убытка по полису ОСАГО?
- Как получить доверенность от Европлана для оформления страхового случая
- Как получить распорядительное письмо по ОСАГО?