Что делать при урегулировании убытка по полису ОСАГО?

Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) — вид страхования ответственности, при котором объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства.

При обращении в страховую компанию по полису ОСАГО для получения страхового возмещения в денежной или натуральной форме (ремонт по направлению страховой компании) могут запросить доверенность и/или распорядительное письмо на выплату.

Доверенность на право представления интересов в страховой компании оформляется вашей компанией на сотрудника, который обращается с заявлением о событии. Европлан не предоставляет клиентам доверенность на право представления интересов в страховую компанию.

Для получения распорядительного письма по ОСАГО направьте запрос на официальном бланке компании с подписью и печатью организации в личном кабинете клиента «Мой Европлан» или по адресу settlementinsured-div@europlan.ru (в теме письма укажите номер договора лизинга).

В запросе на распорядительное письмо должно быть:

  • номер договора лизинга,
  • дата ДТП,
  • состояние транспорта после ДТП (отремонтировано или нет),
  • название страховой компании по ОСАГО,
  • причина, по которой не обратились по полису КАСКО и не получили направление на ремонт от страховой компании,
  • фотографии повреждений.

Срок согласования: 1-3 рабочих дня.

Ответы на возможные вопросы по теме 

  1. ВАЖНО: если страховое возмещение по ОСАГО получено на счет Европлана, то его можно зачесть в счет погашения лизинговых платежей. На расчетный счет клиента перечисление невозможно. Для зачета страхового возмещения в счет погашения лизинговых платежей направьте запрос в личном кабинете или по адресу client@europlan.ru.
  2. Для возмещения утери товарной стоимости транспорта (УТС) обратитесь за распорядительным письмом. Процесс получения описан выше. 
  3. По ОСАГО возмещается франшиза, если она предусмотрена в полисе КАСКО, и клиент произвел ее оплату на сервисе по направлению страховой компании по КАСКО. 
  4. Если невозможно предоставить фото повреждений из-за ремонта транспорта после ДТП, предоставьте справку о ДТП и фотографии восстановленного транспорта.
  5. Для зачета страхового возмещения в счет погашения лизинговых платежей, нам нужно знать дату и точную сумму возмещения. Уточните эту информацию у страховой компании. 
  6. Оригинал распорядительного письма Европлан выдает на руки клиенту или направляет копию в страховую компанию, если есть соответствующие контакты. 
  7. Европлан не может оказать влияние на страховую компанию, если возникают проблемы с урегулированием убытка по ОСАГО. Если вас не устраивает сумма страхового возмещения или страховая компания отказала в возмещении, вы можете решить вопрос в досудебном порядке со страховой компанией, направив соответствующую претензию.
Помог ли вам этот ответ?
×

Вопрос успешно передан специалисту.
Мы свяжемся с вами для предоставления ответа.

Вы уже оставили заявку с вопросом, и в ближайшее время мы свяжемся с вами.
Если вам надо получить ответ на свой вопрос как можно скорее, то позвоните по бесплатному телефону +7 800 250 80 80.

×

Выберите удобное время, и мы вам перезвоним

Во сколько?
Москва, GMT+3
Номер вашей заявки: №{{ctrl.model.appNumber}}
{{ ctrl.errorMessage() }}

Заявка отправляется

Благодарим за обращение в Европлан!

Номер вашей заявки: №
{{ctrl.message()}}
Если этого не произошло, вы можете обратиться по телефону:
+7 800 250 80 80