Что делать при урегулировании убытка по полису ОСАГО?

При обращении по полису ОСАГО страховая компания может запросить доверенность и/или распорядительное письмо на выплату.

Доверенность на право представления интересов оформляется вашей компанией на сотрудника, который обращается с заявлением о ДТП. Европлан такой документ не предоставляет.

Если страховая компания запросит распорядительное письмо по ОСАГО направьте запрос на официальном бланке компании с подписью и печатью организации. Выберите удобный для вас вариант передачи запроса:

  • в личном кабинете клиента «Мой Европлан». Раздел «Новая заявка» > «Услуги по договорам» > «Распорядительное письмо по ОСАГО»;
  • по адресу settlementinsured-div@europlan.ru— в теме обязательно укажите номер договора лизинга.

В запросе на распорядительное письмо нужно указать:

  • номер договора лизинга;
  • дату ДТП;
  • состояние транспорта после ДТП — отремонтирован он или нет;
  • название страховой компании, в которой вы оформляли ОСАГО;
  • причина, по которой не обратились по полису каско и не получили направление на ремонт от страховой компании;
  • фотографии повреждений.

После получения запроса мы подготовим распорядительное письмо в течение от одного до трёх рабочих дней.

 

Ответы на частые вопросы по теме

  • Можно ли зачесть страховое возмещение по ОСАГО в счёт погашения лизинговых платежей?

Да, если оно получено на счёт Европлана. Для этого направьте запрос по адресу client@europlan.ru.

  • Можно ли перечислить страховое возмещение по ОСАГО на расчётный счёт клиента?

Нет

  • Как возместить утерю товарной стоимости транспорта, УТС?

Обратитесь за распорядительным письмом в Европлан. Процесс его получения описан выше. 

  • Возмещается ли франшиза по ОСАГО?

Да, если она предусмотрена в полисе каско, и клиент произвел её оплату на сервисе по направлению страховой компании по каско. 

  • Что делать, если невозможно предоставить фото повреждений из-за ремонта транспорта после ДТП?

Предоставьте справку о ДТП и фотографии восстановленного транспорта.

  • Какая информация нужна для зачёта страхового возмещения в счёт погашения лизинговых платежей?

Необходимо знать дату и точную сумму возмещения. Уточнить эту информацию можно у страховой компании. 

  • Как получить оригинал распорядительного письма от Европлана?

Мы выдаём его на руки клиенту или направляем копию в страховую компанию, если есть соответствующие контакты. 

  • Может ли Европлан оказать влияние на страховую компанию, если возникают проблемы с урегулированием убытка по ОСАГО?

Нет. Если вас не устраивает сумма страхового возмещения или страховая компания отказала в возмещении, вы можете решить вопрос в досудебном порядке. Для это необходимо подготовить претензию и направить в страховую компанию.

Помог ли вам этот ответ?
×

Вопрос успешно передан специалисту.
Мы свяжемся с вами для предоставления ответа.

Вы уже оставили заявку с вопросом, и в ближайшее время мы свяжемся с вами.
Если вам надо получить ответ на свой вопрос как можно скорее, то позвоните по бесплатному телефону +7 800 250 80 80.

×

Выберите удобное время, и мы вам перезвоним

Во сколько?
Москва, GMT+3
Номер вашей заявки: №{{ctrl.model.appNumber}}
{{ ctrl.errorMessage() }}

Заявка отправляется

Благодарим за обращение в Европлан!

Номер вашей заявки: №
{{ctrl.message()}}
Если этого не произошло, вы можете обратиться по телефону:
+7 800 250 80 80