12+

Контакт-центр Европлана стал победителем премии в области дистанционного обслуживания клиентов «Хрустальная Гарнитура» в 2 номинациях

23.03.2016

Компания продолжает повышать качество работы контакт-центра и завоёвывать общественное признание.

Жюри главной премии в области дистанционного обслуживания клиентов «Хрустальная Гарнитура» объявило о победе контакт-центра автолизинговой компании «Европлан» в двух номинациях:

  • Лучшая команда контроля качества и мониторинга
  • Лучшая практика геймификации

Торжественная церемония награждения состоялась 22 марта 2016 г. в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya в Москве.

Качество работы конкурсантов оценивали более 100 опытных руководителей департаментов обслуживания клиентов, руководители и ключевые менеджеры контактных центров, представляющих различные организации и индустрии, а также признанные эксперты и независимые консультанты.

Победа в престижном профессиональном конкурсе в индустрии контактных центров – это еще один показатель качественной работы контакт-центра Европлана, имеющей особое значение в связи с широкой географией деятельности компании. Европлан предоставляет услуги автолизинга по всей России, и квалифицированные, вежливые специалисты контакт-центра должны быть готовы помочь в решении любых вопросов независимо от местонахождения клиента.

Метки: Рейтинги и признание

Вернуться к списку новостей

Поделиться:

Закрыть

Заказать звонок

Нажимая на кнопку «Отправить заявку» Вы даете согласие на обработку данных
и информационную рассылку (подробная информация)

Благодарим за обращение в Европлан!

Номер вашей заявки: №
В ближайшее время менеджер Европлана свяжется с вами.
Если этого не произошло, вы можете обратиться по телефону:
8 (800) 250-80-80

{{ ctrl.errorMessage() }}

Заявка отправляется