Компания продолжает повышать качество работы контакт-центра и завоёвывать общественное признание.
Жюри главной премии в области дистанционного обслуживания клиентов «Хрустальная Гарнитура» объявило о победе контакт-центра автолизинговой компании «Европлан» в двух номинациях:
Торжественная церемония награждения состоялась 22 марта 2016 г. в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya в Москве.
Качество работы конкурсантов оценивали более 100 опытных руководителей департаментов обслуживания клиентов, руководители и ключевые менеджеры контактных центров, представляющих различные организации и индустрии, а также признанные эксперты и независимые консультанты.
Победа в престижном профессиональном конкурсе в индустрии контактных центров – это еще один показатель качественной работы контакт-центра Европлана, имеющей особое значение в связи с широкой географией деятельности компании. Европлан предоставляет услуги автолизинга по всей России, и квалифицированные, вежливые специалисты контакт-центра должны быть готовы помочь в решении любых вопросов независимо от местонахождения клиента.