Контакт-центр Европлана стал победителем премии в области дистанционного обслуживания клиентов «Хрустальная Гарнитура» в 2 номинациях

Компания продолжает повышать качество работы контакт-центра и завоёвывать общественное признание.

Жюри главной премии в области дистанционного обслуживания клиентов «Хрустальная Гарнитура» объявило о победе контакт-центра автолизинговой компании «Европлан» в двух номинациях:

  • Лучшая команда контроля качества и мониторинга
  • Лучшая практика геймификации

Торжественная церемония награждения состоялась 22 марта 2016 г. в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya в Москве.

Качество работы конкурсантов оценивали более 100 опытных руководителей департаментов обслуживания клиентов, руководители и ключевые менеджеры контактных центров, представляющих различные организации и индустрии, а также признанные эксперты и независимые консультанты.

Победа в престижном профессиональном конкурсе в индустрии контактных центров – это еще один показатель качественной работы контакт-центра Европлана, имеющей особое значение в связи с широкой географией деятельности компании. Европлан предоставляет услуги автолизинга по всей России, и квалифицированные, вежливые специалисты контакт-центра должны быть готовы помочь в решении любых вопросов независимо от местонахождения клиента.

×

Выберите удобное время, и мы вам перезвоним

Во сколько?
Москва, GMT+3
Номер вашей заявки: №{{ctrl.model.appNumber}}
{{ ctrl.errorMessage() }}

Заявка отправляется

Благодарим за обращение в Европлан!

Номер вашей заявки: №
{{ctrl.message()}}
Если этого не произошло, вы можете обратиться по телефону:
+7 800 250 80 80