Компания продолжает повышать качество работы контакт-центра и завоёвывать общественное признание.
Жюри премии в области дистанционного обслуживания клиентов «Хрустальная Гарнитура» по достоинству оценило профессиональную работу контакт-центра Европлана и включило компанию в short list премии сразу в девяти номинациях:
Выход в финал в престижном профессиональном конкурсе в индустрии контактных центров – это еще один показатель качественной работы контакт-центра Европлана, имеющей особое значение в связи с широкой географией деятельности компании. Европлан предоставляет услуги автолизинга по всей России, и квалифицированные, вежливые специалисты контакт-центра должны быть готовы помочь в решении любых вопросов независимо от местонахождения клиента.
Впереди у Европлана борьба за звание победителя. Качество работы конкурсантов будут оценивать более 100 опытных руководителей департаментов обслуживания клиентов, руководителей и ключевых менеджеров контактных центров, представляющих различные организации и индустрии, а также признанные эксперты и независимые консультанты. Официальная церемония награждения победителей состоится 22 марта в Москве.