Европлан стал финалистом премии в области дистанционного обслуживания клиентов «Хрустальная Гарнитура» в 9 номинациях

Компания продолжает повышать качество работы контакт-центра и завоёвывать общественное признание.

Жюри премии в области дистанционного обслуживания клиентов «Хрустальная Гарнитура» по достоинству оценило профессиональную работу контакт-центра Европлана и включило компанию в short list премии сразу в девяти номинациях:

  • Менеджер года
  • Руководитель года
  • Тренер года
  • Лучшая команда мониторинга и контроля качества
  • Лучшая команда продаж
  • Лучшая команда collection
  • Лучшая стратегия/программа улучшения, модернизации
  • Лучшая практика геймификации
  • Лучшая практика продаж

Выход в финал в престижном профессиональном конкурсе в индустрии контактных центров – это еще один показатель качественной работы контакт-центра Европлана, имеющей особое значение в связи с широкой географией деятельности компании. Европлан предоставляет услуги автолизинга по всей России, и квалифицированные, вежливые специалисты контакт-центра должны быть готовы помочь в решении любых вопросов независимо от местонахождения клиента.

Впереди у Европлана борьба за звание победителя. Качество работы конкурсантов будут оценивать более 100 опытных руководителей департаментов обслуживания клиентов, руководителей и ключевых менеджеров контактных центров, представляющих различные организации и индустрии, а также признанные эксперты и независимые консультанты. Официальная церемония награждения победителей состоится 22 марта в Москве.

×

Выберите удобное время, и мы вам перезвоним

Во сколько?
Москва, GMT+3
Номер вашей заявки: №{{ctrl.model.appNumber}}
{{ ctrl.errorMessage() }}

Заявка отправляется

Благодарим за обращение в Европлан!

Номер вашей заявки: №
{{ctrl.message()}}
Если этого не произошло, вы можете обратиться по телефону:
+7 800 250 80 80