Жюри премии отметило достижения Европлана в номинациях «Лучшая группа контроля качества» и «Тренер года».
Жюри премии в индустрии контакт-центров «Хрустальная Гарнитура» по достоинству оценило профессиональную работу контакт-центра Европлана и включило компанию в short list премии в двух номинациях:
Выход в финал в престижном профессиональном конкурсе в индустрии контактных центров – это еще один показатель качественной работы контакт-центра Европлана, особенно важный с учетом дистанционной модели работы банковского направления компании. В течение двух последних лет Европлан уделял особое внимание повышению качества дистанционного обслуживания клиентов и концентрировался на совершенствовании обслуживания через контакт-центр. Результатом работы стало не только повышение уровня удовлетворенности клиентов, но и признание профессионалов индустрии.
Впереди у Европлана борьба за звание победителя. Качество работы конкурсантов будут оценивать 49 экспертов-практиков – руководители департаментов обслуживания клиентов, директора контактных центров, независимые эксперты и консультанты с многолетним опытом работы в индустрии обслуживания клиентов и контактных центров. Официальная церемония награждения победителей состоится 24 марта в Москве.
Целью ежегодного конкурса «Хрустальная гарнитура» является поощрение лучших специалистов, работающих в сфере дистанционного обслуживания клиентов. Премию поддерживают Национальная Ассоциация и Гильдия Менеджеров Контактных Центров. Каждый год в номинировании принимают участие более 200 претендентов из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, и других стран.