Лизинговая компания Europlan подвела финансовые и операционные итоги работы за 2009 год. Несмотря на рыночную конъюнктуру, истёкший год охарактеризовался положительными показателями деятельности компании и укреплением лидерства компании в российском автолизинге. За год с многочисленными лизингополучателями, российскими предприятиями, организациями и предпринимателями, Europlan заключил и исполнил 7080 договоров лизинга транспорта, различной техники и оборудования на сумму 10,03 млрд. рублей или 320,4 млн. долларов США.
На лизинг транспорта и самоходной техники в 2009 году пришлось 97% объема сделок Europlan. В этом сегменте рынка очередной год подряд компания подтвердила своё лидерство, что было отмечено в течение года данными рейтингов ассоциации «Рослизинг», входящей в Leaseurope, рейтингового агентства «Эксперт» и отраслевого журнала «Лизинг ревю». За 2009 год Europlan передал в лизинг компаниям в 70 регионах России рекордные 6838 единиц легковых и грузовых автомобилей, автобусов, специального транспорта и самоходных машин. Компания сохранила своё региональное присутствие (45 офисов по стране) и реализовала около 51% объёма сделок с лизингополучателями в субъектах Российской федерации за пределами Центрального федерального округа. В 78,6% сделок Europlan профинансировал тысячи российских компаний-лизингополучателей с численностью сотрудников до 100 человек.
По предварительным данным US GAAP на 31.12.2009 г., общие активы Europlan составили 548 млн. долларов США. За 2009 год компания привлекла у международных финансовых институтов 63 млн. долларов долгосрочного финансирования. Собственные средства Europlan на конец года достигли 150 млн. долларов США, что превзошло показатель предыдущего года на 25% и выдвинуло компанию в число самых капитализированных компаний отрасли. Доход лизинговой компании Europlan по итогам 2009 года составил 109 млн. долларов США.
2009 год для Europlan стал юбилейным (компания отметила 10-летие своей деятельности) и был отмечен расширением и дифференциацией финансовых услуг компании. Было запущено множество маркетинговых программ («Лизинг в рублях: выгоднее до 15%», «Лизинг автомобилей с пробегом», «Зачёт стоимости старого а/м в счет лизинга нового» и др.), направленных на различные потребности российского бизнеса, использующего автотранспорт в своей деятельности.
Являясь лидером российского автолизинга и занимая значительную долю рынка, компания продолжила развитие сотрудничества с представительствами автопроизводителей в России, импортерами и дилерами автомобилей. В 2009 году активно работали партнёрские программы с ЗАО «Форд мотор компани» (марки: Ford, Volvo), ООО «Фольксваген Групп Рус» (марки: Volkswagen, Skoda, Audi), ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» (марка: Mercedes-Benz), ООО «БМВ Русcланд трейдинг» (марка: BMW), ООО «Ниссан мотор Рус» (марка: Nissan, Infiniti), ООО «Рольф Импорт» (марка: Mitsubishi), ООО «Ягуар Лэнд Ровер Россия» (марки: Land Rover, Jaguar), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (марка: Hyundai), ОАО «Автофрамос» (марка: Renault), ООО «Дженерал Моторз СНГ» (марки: Chevrolet, Opel, Saab, Cadillac, Hummer), ООО «Пежо Ситроен Рус» (марки: Peugeot и Citroen), ЗАО «Крайслер Рус» (марки: Chrysler, Jeep, Dodge), ОАО «Соллерс» (марки: Fiat, Isuzu, SsangYong, УАЗ), ООО «Хендэ КомТранс РУС» (марка: Hyundai Trucks and Buses), ООО «БАУ Мотор Корпорэйшн» (марка: BAWФеникс), ООО «Легковые автомобили – Группа ГАЗ» и ООО «Коммерческие автомобили – Группа ГАЗ» (марки: ГАЗ, Volga Siber, Maxus). В рамках этих программ клиенты Europlan могли купить автомобили более чем 30 мировых марок со скидками и на специальных лизинговых условиях.