В личном кабинете клиента «Мой Европлан» появились новые функции

ЛК «Европлан» обновила свой онлайн-сервис обслуживания клиентов «Мой Европлан». Теперь в нем доступны новые услуги: покупка шин и перерегистрация транспортного средства.

Чтобы приобрести новые шины дистанционно, в личном кабинете нужно оставить заявку на это. Причем эта услуга доступна не только для транспортных средств, находящихся в лизинге, но и для личных автомобилей клиента. Номер договора лизинга для оформления покупки шин не требуется.

Воспользовавшись услугой перерегистрации автомобилей и спецтехники, можно быстро поставить автотранспорт на учет, когда срок договора подходит к концу. В личном кабинете доступен список договоров, срок которых заканчивается в течение 30 дней. Пользователь может выбрать один или несколько автомобилей для перерегистрации.

Менеджеры «Европлана» обрабатывают запросы на автоуслуги в течение 8 часов.

Онлайн-сервис «Мой Европлан» помогает нашим клиентам не только быстро решать множество вопросов, важных для обеспечения непрерывности деятельности, но и соблюдать рекомендации по профилактике COVID-19. Сегодня крайне важно максимально сократить социальные контакты, и дистанционная поддержка автопарка из любой точки мира, помогает в этом.

×

Выберите удобное время, и мы вам перезвоним

Во сколько?
Москва, GMT+3
Номер вашей заявки: №{{ctrl.model.appNumber}}
{{ ctrl.errorMessage() }}

Заявка отправляется

Благодарим за обращение в Европлан!

Номер вашей заявки: №
{{ctrl.message()}}
Если этого не произошло, вы можете обратиться по телефону:
+7 800 250 80 80