«Европлан» подводит итоги очередного этапа масштабного исследования удовлетворенности клиентов: индекс их лояльности (NPS) — составляет 81%*, 85% из них готовы рекомендовать «Европлан». Эти значения были получены на основе изучения репрезентативной выборки из 1581 ответов клиентов.
Постоянный мониторинг и улучшение клиентского опыта является одной из приоритетных задач «Европлана». Компания начала системно рассчитывать и анализировать индекс NPS в 2015 г.: тогда его значение составляло 69%. За прошедший период компания изучила более 63 тыс. ответов клиентов, внедрила множество улучшений в процессы и продукты, упростила и автоматизировала документооборот, в т.ч. сделала возможным подписание документов в электронном виде, предложила клиентам десятки новых полезных автоуслуг. Вследствие этого индекс NPS продолжил планомерный рост и достиг рекордных значений в последние месяцы.
Описывая взаимодействие с «Европланом», наши клиенты чаще всего отмечают:
Мы искренне благодарим клиентов за высокую оценку нашей работы, за обратную связь, которая позволяет нам непрерывно улучшать бизнес-процессы в соответствии с требованиями времени и применять лучшие мировые практики, действительно помогать малому бизнесу решать ежедневные транспортные задачи.
«Европлан» сохраняет свое лидерство на рынке лизинга автотранспорта благодаря умению слышать потребителей своих услуг во всех регионах России: это дает нам возможность быстро адаптироваться к меняющейся среде и постоянно развиваться.
* Индекс NPS (Net Promoter Score) рассчитывается как разница между % клиентов, готовых и не готовых рекомендовать услуги компании.