Компания «Европлан» (АО «ЛК «Европлан») получила высокое одобрение жюри премии СХ WORLD AWARDS в номинации «Лучшая команда клиентского опыта».
Премия СХ WORLD AWARDS (Сustomer eХperience WORLD AWARDS) проводится третий год подряд и в своих стремлениях и оценках основывается на программе номинирования в индустрии клиентского сервиса и контакт-центров «Хрустальная Гарнитура». Как говорится на сайте СХ WORLD AWARDS: «Наша цель — содействовать развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявлять и поддерживать лидеров и лучших профессионалов рынка, освещать лучшие проекты и инновации в этой области».
Результаты премии определяются экспертной оценкой участников на трех этапах: подача заявки и подготовка эссе, оценка присланных эссе, защита эссе для финалистов.
Статус «Высокое одобрение Жюри» соответствует третьему месту, суммарный бал компаний, получивших этот статус, отличается от балла победителей менее, чем на четверть.
Европлан стал лауреатом премии впервые. В этом сезоне в B2B секторе победители объявлялись в пятнадцати номинациях.
«В компании Европлан мы уделяем особое внимание качеству обслуживания наших клиентов, ведь это одно из наших ключевых конкурентных преимуществ на рынке автолизинга. Эта награда в очередной раз подтверждает наш статус как клиентоцентричной компании, ведь на рынке автолизинга нет других ЛК с подобными званиями», — отмечает начальник управления дистанционных продаж и обслуживания клиентов Наталья Колмыкова.