По результатам программы номинирования «Хрустальная гарнитура» директор департамента клиентского сервиса автолизинговой компании «Европлан» Алексей Становов был удостоен приза «Руководитель года 2018». Церемония награждения прошла 21 марта в Holiday Inn Sokolniki в Москве. В этом году в программе было выделено 37 номинаций.
Оценка работы руководителей клиентского сервиса проходила в два этапа. На первом зарегистрированные участники должны были оформить эссе, в котором приводились доказательства достижений и преимущества в соответствующих аспектах работы контактных центров компаний. На втором участники конкурса проводили on-line защиту своих результатов с последующими ответами на вопросы жюри и аудитории.
Главными критериями при оценке качества работы руководителей контакт-центров были конкретные результаты и методики их достижения, степень их влияния на деятельность компании в целом, личный вклад руководителя в работу центра, эффективность стратегии развития контакт-центра компании.
Сейчас в департаменте клиентского сервиса «Европлана» работают более 150 сотрудников. Алексей Становов обратился к коллегам, подчеркнув, что эта награда — результат командной работы: «Выражаю огромную благодарность коллегам из маркетинга за помощь в оформлении материалов, коллегам из контактного центра за обратную связь по тексту и коллегам из Сочи, которые помогли с техническим обеспечением, так как защищался я во время отпуска, который проводил в Сочи».
«Хрустальная гарнитура» считается самым престижным в России и странах СНГ конкурсом в индустрии контактных центров и вручается с 2004 года. Ежегодно в конкурсе принимают участие более двухсот претендентов из более чем ста контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран региона.
Напомним, что Европлан вошел в шорт-лист премии в 2015 году в области обслуживания клиентов, в 2016 году стал финалистом премии в девяти номинациях и победителем в номинациях «Лучшая команда контроля качества и мониторинга» и «Лучшая практика геймификации».