Контакт-центр Европлана получил высокую оценку жюри на European Contact Centre and Customer Service Awards

07.12.2017

Контакт-центр автолизинговой компании «Европлан» (АО «ЛК «Европлан», входящая в «САФМАР Финансовые инвестиции» Михаила Гуцериева), второй год подряд вошедший в шорт-лист европейской премии в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов European Contact Centre and Customer Service Awards (номинация Best Quality Team), по итогам премии получил высокую оценку жюри.

Компании не хватило нескольких баллов, чтобы войти в число победителей категории, но судейская коллегия отдельно отметила успешную работу контакт-центра Европлана. Впервые в истории премии одобрение жюри получил контакт-центр российской организации.

Напоминаем, что ранее контакт-центр Европлана стал победителем главной российской премии в области дистанционного обслуживания клиентов «Хрустальная Гарнитура» в 2 номинациях: «Лучшая команда контроля качества и мониторинга» и «Лучшая практика геймификации».

Метки: Рейтинги и признание

Вернуться к списку новостей

Поделиться:

×
Оставьте свой номер, и мы вам перезвоним
  • Контакт-Центр ответит
    быстро и качественно

  • Более 68 000
    автомобилей в наличии

  • Скидки до 20%
    от автопроизводителей

{{ ctrl.errorMessage() }}

Заявка отправляется

Благодарим за обращение в Европлан!

Номер вашей заявки: №
{{ctrl.message()}}
Если этого не произошло, вы можете обратиться по телефону:
+7 800 250 80 80

×
Заказать звонок
{{ ctrl.errorMessage() }}

Заявка отправляется

Благодарим за обращение в Европлан!

Номер вашей заявки: №
{{ctrl.message()}}
Если этого не произошло, вы можете обратиться по телефону:
+7 800 250 80 80