Контакт-центр Европлана получил высокую оценку жюри на European Contact Centre and Customer Service Awards

07.12.2017

Контакт-центр автолизинговой компании «Европлан» (АО «ЛК «Европлан», входящая в «САФМАР Финансовые инвестиции» Михаила Гуцериева), второй год подряд вошедший в шорт-лист европейской премии в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов European Contact Centre and Customer Service Awards (номинация Best Quality Team), по итогам премии получил высокую оценку жюри.

Компании не хватило нескольких баллов, чтобы войти в число победителей категории, но судейская коллегия отдельно отметила успешную работу контакт-центра Европлана. Впервые в истории премии одобрение жюри получил контакт-центр российской организации.

Напоминаем, что ранее контакт-центр Европлана стал победителем главной российской премии в области дистанционного обслуживания клиентов «Хрустальная Гарнитура» в 2 номинациях: «Лучшая команда контроля качества и мониторинга» и «Лучшая практика геймификации».

Метки: Рейтинги и признание

Вернуться к списку новостей

Поделиться:

Мы в Одноклассниках
Закрыть

Заказать звонок

Наш специалист перезвонит вам в течение 15 минут.

Оставляя заявку, вы даёте согласие на обработку персональных данных

Благодарим за обращение в Европлан!

Номер вашей заявки: №
В ближайшее время менеджер Европлана свяжется с вами.
Если этого не произошло, вы можете обратиться по телефону:
8 (800) 250-80-80

{{ ctrl.errorMessage() }}

Заявка отправляется