Контакт-центр автолизинговой компании «Европлан» (АО «ЛК «Европлан»), второй год подряд вошедший в шорт-лист европейской премии в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов European Contact Centre and Customer Service Awards (номинация Best Quality Team), по итогам премии получил высокую оценку жюри.
Компании не хватило нескольких баллов, чтобы войти в число победителей категории, но судейская коллегия отдельно отметила успешную работу контакт-центра Европлана. Впервые в истории премии одобрение жюри получил контакт-центр российской организации.
Напоминаем, что ранее контакт-центр Европлана стал победителем главной российской премии в области дистанционного обслуживания клиентов «Хрустальная Гарнитура» в 2 номинациях: «Лучшая команда контроля качества и мониторинга» и «Лучшая практика геймификации».