Контакт-центр Европлана — в финале премии European Contact Centre and Customer Service Awards 2017

Контакт-центр автолизинговой компании «Европлан» (АО «ЛК «Европлан») второй год подряд вошел в шорт-лист европейской премии в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов European Contact Centre and Customer Service Awards в номинации Best Quality Team. Тем самым контакт-центр компании стал одним из семи лучших в Европе по качеству обслуживания.

Среди других финалистов — крупнейшие международные компании и корпорации Европы, чьи контакт-центры получили одобрение жюри и могут считаться эталоном эффективности, технологичности и качества в индустрии. Попадание в шорт-лист с таким составом служит лучшим признанием того высокого уровня, на котором сегодня обслуживает клиентов контакт-центр Европлана.

Первого ноября судьи подведут итоги, а 28 ноября состоится церемония награждения победителей премии.

Ранее контакт-центр Европлана стал победителем главной российской премии в области дистанционного обслуживания клиентов «Хрустальная Гарнитура» в 2 номинациях: «Лучшая команда контроля качества и мониторинга» и «Лучшая практика геймификации».

×

Выберите удобное время, и мы вам перезвоним

Во сколько?
Москва, GMT+3
Номер вашей заявки: №{{ctrl.model.appNumber}}
{{ ctrl.errorMessage() }}

Заявка отправляется

Благодарим за обращение в Европлан!

Номер вашей заявки: №
{{ctrl.message()}}
Если этого не произошло, вы можете обратиться по телефону:
+7 800 250 80 80