Европлан представляет обновленный онлайн-сервис «Личный кабинет клиента»

16.05.2017

Автолизинговая компания «Европлан» (ПАО «Европлан») на протяжении многих лет стремится постоянно совершенствовать свои продукты, повышать уровень доверия клиентов и приносить им максимум пользы. Сегодня мы представляем практически полностью переработанный «Личный кабинет клиента», над которым наши лучшие сотрудники трудились несколько месяцев. Мы верим, что обновленный сервис сэкономит пользователям массу времени, а также позволит работать на сайте с максимальным комфортом.

Теперь клиенты могут планировать платежи, составлять запросы, находить информацию и совершать другие важные операции гораздо быстрее, чем раньше. Этому способствуют глобальные усовершенствования сервиса в области дизайна, такие как интуитивно понятный интерфейс и гибкая система навигации, — а также обновленные разделы данных.

— Принципиально новый раздел «Бухгалтерия» содержит календарь оплат, позволяет легко ориентироваться в платежных данных и сумме задолженности, а счета здесь формируются онлайн (ранее их нужно было ждать по e-mail). Также в этом разделе можно в любое время скачать первичные документы с актуальными суммами и данными — их больше не надо искать в электронной почте.

— В новом «Личном кабинете клиента» пользователю, как руководителю компании, доступна агрегированная информация по договорам лизинга. Можно легко найти транспортное средство по VIN-номеру или госзнаку, увидеть общую задолженность на текущий момент и скачать полный список всех документов по сделке лизинга.

— Также в онлайн-сервисе обеспечена многосторонняя система поддержки клиентов, где можно консультироваться со специалистами бэк-офиса по любым вопросам касаемо лизинга и создавать запросы, в том числе на подготовку документов. Все сообщения по каждому вопросу сохраняются в единой ветке, так что клиенту будет легко проследить историю переписки.

В настоящий момент мы работаем над разделами «Заявка на лизинг и «Операционный лизинг», размещением конкретики по страховым случаям, а также планируем обновить систему авторизации. Мы заботимся о комфорте своих клиентов, стараемся предоставлять им только высококачественные услуги и можем с уверенностью сказать: в будущем пользователей ожидает еще более современный, удобный и практичный функционал сайта компании «Европлан».

Метки: Сотрудничество, Клиентам

Вернуться к списку новостей

Поделиться:

×
Оставьте свой номер, и мы вам перезвоним
  • Контакт-Центр ответит
    быстро и качественно

  • Более 68 000
    автомобилей в наличии

  • Скидки до 20%
    от автопроизводителей

{{ ctrl.errorMessage() }}

Заявка отправляется

Благодарим за обращение в Европлан!

Номер вашей заявки: №
{{ctrl.message()}}
Если этого не произошло, вы можете обратиться по телефону:
+7 800 250 80 80

×
Заказать звонок
{{ ctrl.errorMessage() }}

Заявка отправляется

Благодарим за обращение в Европлан!

Номер вашей заявки: №
{{ctrl.message()}}
Если этого не произошло, вы можете обратиться по телефону:
+7 800 250 80 80

×
Мы получили вашу заявку, но сейчас все менеджеры спят

Выберите удобное время, и мы вам перезвоним

Во сколько?
Москва, GMT+3
Номер вашей заявки: №{{ctrl.model.appNumber}}
{{ ctrl.errorMessage() }}

Заявка отправляется

Благодарим за обращение в Европлан!

Номер вашей заявки: №
{{ctrl.message()}}
Если этого не произошло, вы можете обратиться по телефону:
+7 800 250 80 80