Контакт-центр автолизинговой компании «Европлан» вошёл в шорт-лист европейской премии в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов European Contact Centre and Customer Service Awards 2016 в номинации Best Quality Team. Тем самым контакт-центр компании попал в восьмёрку лучших в Европе по качеству обслуживания и, более того, стал первым российским контакт-центром, вошедшим в шорт-лист групповой, а не индивидуальной номинации.
За попадание в шорт-лист в этом году боролись более 200 претендентов из стран Европы. Среди других финалистов — крупнейшие международные компании и корпорации, чьи контакт-центры получили одобрение жюри и могут считаться эталоном эффективности, технологичности и качества в индустрии. Попадание в шорт-лист с таким составом служит лучшим признанием того высокого уровня, на котором сегодня обслуживает клиентов контакт-центр Европлана.
Церемония определения и награждения победителя в каждой из номинаций состоится 21 ноября 2016 года в Лондоне.
Напомним, что в марте 2016 года контакт-центр Европлана стал победителем главной российской премии в области дистанционного обслуживания клиентов «Хрустальная Гарнитура» в 2 номинациях: «Лучшая команда контроля качества и мониторинга» и «Лучшая практика геймификации».