Обновлённый кроссовер Infiniti QX50 представили на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2017 году. Второе поколение модели существенно отличается от своего предшественника.
Производитель отказался от заднего привода и теперь основные ведущие колёса — передние. За дополнительную плату можно выбрать трансмиссию с многодисковой муфтой подключения задней оси, вместо передней двухрычажной подвески — стойки McPherson. По архитектуре новая платформа такая же, как у кроссоверов Nissan Murano и Pathfinder. Пружины и амплитудозависимые амортизаторы в подвеске добавят комфорта на плохих дорогах, для большей безопасности — шины run flat с жёсткими боковинами.
Пропорции кузова Infiniti QX50 тоже изменились. Паркетник стал короче предшественника — 4 694 против 4 745 мм, колёсная база — 2 800 вместо 2 880 мм. Одновременно машина стала на 64 мм выше и сразу на 102 мм шире. Высота дорожного просвета 218 мм. В конструкции кузова применены прочные стали с пределом текучести до 980 МПа, а жёсткость на кручение, по сравнению с прежней моделью, выросла на 23%.
QX50 первый в мире серийный автомобиль, который оснащён двигателем с изменяемой степенью сжатия — от 8:1 до 14:1. Нижняя граница используется при работе мотора с максимальной отдачей, верхняя — при экономичной езде. Рычажный механизм изменяет положение верхней мёртвой точки поршня. Управляющая электроника оценивает условия езды в конкретный момент и меняет положение подвижной траверсы между шатуном и коленвалом. Соответственно, меняется и рабочий объём двигателя — от 1 970 до 1 997 куб. см.
Модель собирают в нескольких странах: Япония, Китай, США и Англия.