BMW 3 SERIES

Класс:
D - класс
Тип кузова:
седан
Поколение:
VII (G20)
Годы производства:
2018 г. — настоящее время

Семейство 3-Series за свою почти 45-летнюю историю стало самым продаваемым для баварского концерна. «Тройка» популярна на всех рынках, для которых её выпускают. Порядка 30% ежегодных продаж бренда BMW приходится на «трёшку». А ещё 3-Series — самая награждаемая на протяжении своей истории серия БМВ.

За весь период существования третья серия БМВ выпускалась в разных типах кузова. В седьмом поколении «трёшка» окончательно оторвалась от эпитета «бюджетный» и стала просто премиум-седаном со множеством технических новшеств. Долгожданная премьера модели состоялась на Парижском автосалоне. Примечательно, что для российских покупателей новую «трёшку» предложили сразу в М-версии.

Топовые версии оснащаются виртуальной приборной панелью. Плюс проекционный дисплей, который транслирует показания работы приборов на ветровое стекло, и ассистент водителя с функцией голосового управления. В плане технического оснащения в новой «тройке» есть всё, чтобы тягаться с моделями классом повыше: светодиодная оптика уже в базе, доступны также лазерные фары, салон сплошь в коже, климат-контроль разделён на три зоны, панорамная крыша.

Автомобили 3-й серии вдохнули свежую струю в автомобильные гонки, когда в 1977 году юношеская команда BMW начала участвовать в немецком кузовном чемпионате (Deutsche Rennsport Meisterschaft). Первый успех пришёл 13 марта 1977 года, когда Зурер одержал победу на Гран-при Бельгии в Золдере.

Все последующие годы BMW 3-й серии были лидерами в этом классе соревнований. Такие ведущие гонщики, как Ханс-Йоахим Штук и Ронни Петерсон, неоднократно демонстрировали свой класс за рулём этих гоночных автомобилей. А Харальд Эртль, управляя турбированной версией модели 320, выиграл кузовной чемпионат в 1978 году. В этом же году команда BMW стала победителем в зачёте автопроизводителей в двухлитровом классе чемпионата.

Возможно, последняя глава в спортивной истории была записана в 2014 году, когда немецкий гонщик Марко Виттман одержал 60-ю для BMW победу в DTM за рулём автомобиля M4 DTM, преемника знаменитых моделей 3-й серии.

Материалы и информация получены из открытых источников. Интересный факт: информация подготовлена на основании статистики по сделкам ПАО «ЛК «Европлан». Не является публичной офертой, определяемой положениями Ст. 437 (2) ГК РФ. ПАО «ЛК «Европлан», ОГРН 1177746637584. ЕВРОПЛАН®
×

Выберите удобное время, и мы вам перезвоним

Во сколько?
Москва, GMT+3
Номер вашей заявки: №{{ctrl.model.appNumber}}
{{ ctrl.errorMessage() }}

Заявка отправляется

Благодарим за обращение в Европлан!

Номер вашей заявки: №
{{ctrl.message()}}
Если этого не произошло, вы можете обратиться по телефону:
+7 800 250 80 80