Cayenne Turbo третьего поколения построен на платформе MLB, которая лежит в основе кроссоверов Bentley Bentayga и Audi Q7.
Благодаря этому Cayenne получил полноуправляемое шасси с поворотными задними колёсами; электромеханические стабилизаторы, которые запитаны от отдельной 48-вольтовой сети; пневмоподвеску с трёхкамерными стабилизаторами; амортизаторы с электронным управлением; электроусилитель руля.
Постоянный полный привод, который использовался на Q7, на Cayenne заменили на электронноуправляемую муфту подключения передних колёс. Стандартный для всех моделей на платформе MLB восьмиступенчатый «автомат» ZF оставили без серьёзных переделок, но передачи с первой по пятую укоротили и залили собственную прошивку.
На немецком заводе Porsche собирают четырехлитровый мотор V8 с двумя турбинами, мощностью 550 лошадиных сил. С ним Cayenne выезжает из заветных четырёх секунд в разгоне 0-100 км/ч и разгоняется до 286 километров в час!
Салон Cayenne Turbo комфортный и дорогой. На центральной консоли тачскрин, а перед водителем лишь один аналоговый прибор — тахометр. На центральный дисплей можно вывести параметры автомобиля: активность откликов двигателя и коробки передач, жёсткость амортизаторов, высоту поднятия спойлера.
За доплату на Cayenne Turbo можно заказать карбонкерамические тормоза, которые отличают суппорты жёлтого цвета. В базовом Turbo — чугунные тормозные диски с покрытием из карбида вольфрама, белые суппорты.
Собирают автомобиль на заводе в Германии.