Рекомендательные технологии на сайте

Зачем мы используем рекомендательные технологии?

С помощью рекомендаций мы можем предоставить персонализированную информацию и сделать пользование нашим сайтом еще удобнее.

Мы используем всё доступное поведение пользователей, которое представлено в виде различных событий (например, просмотр услуги,
оставление заявки и т.д.) с целью индивидуального подбора и ранжирования контента.

Далее Вы можете ознакомиться с Правилами использования рекомендательных технологий на нашем сайте.


Какие данные используются для рекомендаций?

Для алгоритмических вычислений и машинного обучения мы используем полученные от пользователей сайта данные, а именно:

  • данные о любых действиях пользователя на сайте;
  • данные о любых запросах пользователя на сайте;
  • данные из карточек товаров на сайте;
  • маркетинговые, аналитические сookie;
  • сookie предпочтений;
  • посещенные страницы;
  • количество посещений страниц;
  • информация о перемещении по страницам сайта.

Методы сбора информации для предоставления рекомендации

  • Сбор данных о взаимодействии пользователей с товарами

    Какие данные используются: события просмотра карточки товара

    Варианты использования:

    • получение информации:
      по отдельному товару, в первую очередь получение данных о совокупной популярности;
      какие группы товаров используются в качестве товаров-заменителей или дополняющих товаров;
      как соотносятся различные товары (на основании данных о распределении товаров по пользовательским сессиям);
    • определение товаров и товарных категорий для показа, которые могут заинтересовать данного пользователя (на основании прошлых
      товарных событий текущей сессии пользователя, прошлой его сессии, а также данные о сессиях других пользователей).
  • Сбор данных о взаимодействии пользователей с внутренней поисковой системой сайта

    Какие данные используются: данные об истории поиска на сайте совместно с данными о взаимодействии пользователя с товарами.

    Варианты использования:

    • получение информации о том, что пользователь искал ранее в поиске сайта.
  • Сбор данных о взаимодействии пользователей с системой рекомендаций

    Какие данные используются: события просмотра и клика на товар в виджете рекомендаций.

    Варианты использования:

    • выбор вариантов конфигурации и товаров для показа в виджетах, показавших себя наилучшим образом ранее.
  • Сбор данных о товарной базе сайта

    Какие данные используются: все предоставляемые сайтом атрибуты товаров, информация о категориях, ценах, доступности.

    Варианты использования:

    • выбор вариантов конфигурации и товаров для показа в виджетах, показавших себя наилучшим образом ранее.
    • построение блоков товарных рекомендаций «похожие товары», «персональные предложения», «хиты продаж», «новинки»;
    • обеспечение наибольшего разнообразия выдачи алгоритма рекомендаций;
    • определение интереса к товарным атрибутам и показу в первую очередь товаров с наиболее интересными пользователю атрибутами
      (на основании данных о товарной базе сайта в совокупности с данными о поведении пользователя);
    • подбор наиболее стилистически подходящих товаров (на основании изображений);
    • фильтрация товаров по производителю, акциям и прочим товарным атрибутам.

Процесс работы рекомендательных технологий (сценарии)

СценарийОписание
Популярные товары/Хиты продажНа основании данных об активности пользователей на всем сайте (просмотры, оставление заявок и т.д., за последнее время) будут предложены 20 наиболее популярных товаров, представленных на сайте.
Популярные товары в категорииНа основании данных об активности пользователей будут предложены до 2 000 товаров из категории, отсортированных по убыванию популярности.
Хиты продаж определенного брендаНа основании данных об активности пользователей будут предложены до 20 товаров на категорию и вендора. При использовании данного алгоритма на странице категории пользователю будут показаны только рекомендации из текущей категории и подкатегорий.
Популярные товары из категорий, интересных пользователюНа основании данных об активности пользователей и Вашей активности будут показаны хиты продаж только из категорий, которые наиболее интересны Вам.
Персональные рекомендации товаровНа основании данных о Вашей активности (50 последних товарных событий за последние 7 дней) будет предложено до 10 товаров, которые наиболее интересны именно Вам.
НовинкиВ этом блоке показывается до 20 товаров, отсортированных по дате поступления (от самых свежих к давно продающимся), рекомендации отсортированы по дате поступления товара.
Похожие товарыНа основании данных о свойствах товаров и активности пользователей предлагаются альтернативны (похожие товары) из товаров, которые в данный момент можно купить на сайте. Демонстрируются только товары из категории, к которым принадлежит текущий товар.

Соблюдение законодательства

ПАО «ЛК «Европлан» не допускает применение рекомендательных технологий, которые нарушают права и законные интересы граждан и организаций,
а также не допускает применение рекомендательных технологий в целях предоставления информации с нарушением законодательства России.


Адрес для направления юридически значимых сообщений ПАО «ЛК «Европлан»

client@europlan.ru.

×

Выберите удобное время, и мы вам перезвоним

Во сколько?
Москва, GMT+3
Номер вашей заявки: №{{ctrl.model.appNumber}}
{{ ctrl.errorMessage() }}

Заявка отправляется

Благодарим за обращение в Европлан!

Номер вашей заявки: №
{{ctrl.message()}}
Если этого не произошло, вы можете обратиться по телефону:
+7 800 250 80 80