Как сеть булочных в Московской области работает сейчас и помогает бороться с вирусом

Компания «Европлан» попросила своих клиентов, предпринимателей из разных регионов России рассказать, как они живут и работают сейчас. Один из наших героев - индивидуальный предприниматель Виталий Седых. У него свое производство и сеть продаж хлебобулочных изделий в Московской области.

Каждый день Виталий отправляет бесплатную партию свежего хлеба и булочек в ГБУЗ «Московский Центр Дерматовенерологии и Косметологии» для 45 врачей, которые сейчас работают в три смены: проводят тесты на короновирус.

Взгляд на ситуацию

Я работаю на рынке хлебобулочных изделий с 2012 года. Раньше тоже были кризисы, но такого не было, никогда. С одной стороны, положение моей компании сейчас гораздо лучшее, чем у большинства представителей малого и среднего бизнеса: мы продолжаем работать. Кроме того, хлеб является базовым продуктом и, уверен, что спрос на него сохранится. Но и для нас ситуация плохая со всех сторон. Проблемы не ограничиваются короновирусом. Цены на сырье взлетели: килограмм муки подорожал на 5 рублей, можете представить, в какие сумму это выльется для производства. Но я, как бы это сейчас ни звучало, оптимист по жизни. Я верю, что меры, которые сейчас принимаются, принесут результат.

О том, насколько важно для всех соблюдение правил профилактики

Я вижу большую проблему, которая также очень мешает бизнесу в том, что до сих пор не все всерьез относятся к ограничениям.

Виталий Седых
Индивидуальный предприниматель

Конкретный пример: в соседней с нами области мужчина зараженный вирусом пришел на прием в поликлинику, сделал рентген. Он заходил и в магазины, и возможно был и на нашей улице. В итоге я закупил тесты для всего персонала магазина, только после их прохождения мы продолжили работать.

Мы приняли все необходимые меры по профилактике заражения. Я контролирую их выполнение. В торговом зале сейчас стоит устойчивый запах спирта – для клиентов это показатель ответственного подхода. Все сотрудники в масках и перчатках, на полу сделали разметку для соблюдения социальной дистанции. Уборщица протирает ручку после каждого посетителя. Мы обязаны делать все это. Но мой коллектив осознает всю серьезность происходящего и ответственно исполняет все рекомендации и распоряжения. Я не имею претензий ни к кому, что так получилось.

Советы бизнесу

Что могу посоветовать предпринимателям? Не смотря ни на что держаться и, главное, не паниковать. Паника всегда самое худшее. Надо собраться, действовать без эмоций, насколько это возможно, чтобы не усугубить проблемы.

×

Выберите удобное время, и мы вам перезвоним

Во сколько?
Москва, GMT+3
Номер вашей заявки: №{{ctrl.model.appNumber}}
{{ ctrl.errorMessage() }}

Заявка отправляется

Благодарим за обращение в Европлан!

Номер вашей заявки: №
{{ctrl.message()}}
Если этого не произошло, вы можете обратиться по телефону:
+7 800 250 80 80