В 2015-2018 годах автолизинг может потеснить автокредитование

«В условиях резкого падения автомобильного рынка и ожидаемого роста цен на автомобили покупатели, дилеры и банки оказались в сложной ситуации. Хочу напомнить вам, что в 2013 году продажи новых автомобилей в России составили 2,77 млн штук, а в 2014 году они упали до 1,9-2 млн штук. В немалой степени этому способствовали такие факторы, как введение экономических санкции против России, гражданская война на Украине и повышение курсов доллара и евро. По данным Национального бюро кредитных историй, каждый второй новый автомобиль в России приобретается в кредит, а в 2015 году этот показатель может упасть до 40%. Но несмотря на это мы готовы развивать свои программы по автокредиту и автолизингу».

Такое мнение высказал директор агентства "Автостат" Сергей Удалов на мультимедийной пресс-конференции "Автокредитование и автолизинг в 2014–2015 годах».

В ходе мероприятия была дана оценка текущего состояния автомобильного рынка и прогноз на обозримое будущее, рассмотрены особенности лизинга и кредита для юридических и физических лиц, обсуждены возможности по сокращению расходов на эксплуатацию автомобиля, а также скидки на покупку транспортных средств.

«Автокредиты знакомы россиянам уже давно, а вот автолизинг всегда был в первую очередь продуктом для юридических лиц. Скоро ситуация изменится. В течение 2014-2018 годов количество автомобилей, приобретаемых по программам автолизинга, может вырасти до 10% от общего объема продаж новых машин, потеснив автокредиты. Автокредитование предполагает первоначальный взнос, а также некий процент по кредиту, устанавливаемый банком. Этот процент мы выплачиваем вместе с реальной стоимостью автомобиля. Удобство кредитования заключается в том, что вам не нужно копить деньги, занимать у друзей и знакомых, а просто придти в банк и получить нужную вам сумму. Но в то же время кредиты вгоняют нас в долги, рассчитаться с которыми бывает довольно сложно, при этом на время кредитования исключается возможность получить дополнительный кредит на покупку какой-то еще вещи»,— заметил вице-президент компании "Европлан" Александр Михайлов.

«Суть лизинга примерна такая же как и у кредита: пользователь продуктом платит определенный ежемесячный взнос, в полное пользование автомобиль переходит только после уплаты всей суммы. Но при этом пользователь получает возможность временного пользования автомобилем, то есть в том случае, если он ему надоел или перестал удовлетворять по каким-то параметрам, можно легко обменять автомобиль на другую модель или вовсе отказаться от сделки. Обычно лизинг выбирают те из нас, кто не хочет связывать себя с выплатой долгосрочного кредита, а также компании, которые готовятся к  расширению своего бизнеса, представители малого и среднего бизнеса», — пояснил Сергей Удалов.

×

Выберите удобное время, и мы вам перезвоним

Во сколько?
Москва, GMT+3
Номер вашей заявки: №{{ctrl.model.appNumber}}
{{ ctrl.errorMessage() }}

Заявка отправляется

Благодарим за обращение в Европлан!

Номер вашей заявки: №
{{ctrl.message()}}
Если этого не произошло, вы можете обратиться по телефону:
+7 800 250 80 80