«Европлан» подводит промежуточные итоги работы в сегменте лизинга автомобилей для физических лиц. Через год после запуска нового направления (оно стартовало в ноябре 2013-го) компания передает в лизинг физлицам около 100 автомобилей ежемесячно, сообщается, в частности, в релизе.
Также в компании отмечают, что заключены соглашения с представительствами 20 марок автомобилей о спецпрограммах и акциях по лизингу для физлиц (Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Kia, Lifan, Mazda, Mercedes-Benz, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Volkswagen, Volvo).
Кроме того, компания представляет новый сервис — интернет-площадку «Европлан Авто», «большой каталог достоверных объявлений о продаже новых автомобилей». «Купив за последние пять лет 75 380 авто у 3 тыс. дилерских центров, „Европлан“ установил партнерские отношения со всеми крупнейшими дилерами автомобилей по всей России. 99% продавцов „Европлан Авто“ — это проверенные (за счет истории покупок) поставщики-дилеры и салоны. Все объявления актуальны (обновление происходит не реже одного раза в две недели) и проверены модераторами», — рассказывают в компании. Там подчеркивают, что «ввиду падения продаж на автомобильном рынке производители начинают массово запускать специальные скидки и программы»: так, в каталоге «Европлан Авто» представлены 5,2 тыс. авто со скидками, которые могут доходить до 25%.
В 2015 году «Европлан» планирует дополнить функционал «Европлан Авто» возможностью продажи б/у автомобилей: будет добавлен каталог проверенных автомобилей от частных лиц с независимой проверкой авто в специализированном сервисном центре и по ценам без дилерской наценки. Кроме того, будет реализована опция покупки автомобиля за наличные.