Объединенная лизинговая ассоциация опубликовала результаты исследования, в рамках которого сайты крупнейших российских лизинговых компаний были оценены на предмет их клиентоориентированности.
Как уточняется в сообщении ОЛА, исследование было проведено маркетинговой группой «Комплето», сайты анализировались по 15 критериям. По версии экспертов, среди 71 сайта компаний — участниц ассоциации лучшими стали интернет-представительства «Балтийского Лизинга», «Европлана», «Альфа-Лизинга», лизинговой компании «Дельта», «ВЭБ-лизинга», «ТрансФин-М», «Ураллизинга», «Инвест-Лизинга», лизинговой компании «КамАЗ», «МКБ-Лизинга», «Сбербанк Лизинга», «Газпромбанк Лизинга».
Исследователи также определили лидеров по отдельным номинациям. Так, за лучший дизайн сайта была награждена компания «Альфа-Лизинг», в номинации «Самый эффективный поисковый маркетинг» победили сайты ГК «Балтийский Лизинг» и компании «Европлан»; сайт последней также был отмечен за наиболее удобную навигацию, а самым интерактивным был признан сайт «Инвест-Лизинга».
Награждение победителей прошло в рамках второй ежегодной конференции «Маркетинг и продажи в лизинге», состоявшейся 7—8 октября, отмечается в релизе ОЛА.