Vogele (Joseph VÖGELE AG, WIRTGEN Group)Super 1600-3
Цена
17 967 000 руб.
Платёж
236 361 руб.
Пробег:
1 606 км
Город:
Курск
Год выпуска:
2019
Наличие:
В наличии
Дата создания объявления:
04.04.2021
Дата обновления объявления:
29.04.2021
Описание продавца
Код предложения: 2062408-ФЛ/КРС-19. Покупая автомобиль в Европлан - Вы получаете 100% гарантию законности сделки, профессиональный и индивидуальный подход, быстрое заключение договора, различные варианты оформления. Автомобиль приобретался у официального дилера и принадлежит компании Европлан, то есть не находится в кредите, залоге или розыске! Год выпуска: 2019 № ПСМ: 140895 Серия ПСМ: RU TK ПСМ дата выдачи: 05.03.2019 Производитель: Тип двигателя: ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ - 1 ШТ Модель двигателя: QSB4.5C155 Номер двигателя: 22291057 Рабочий объем двигателя: 4 500 Цвет: ЗЕЛЕНЫЙ Вид движителя: ГУСЕНИЧНЫЙ Мощность двигателя, кВт: 116 Мощность двигателя, л.с.: 157,8 Максимальная конструктивная скорость, км/ч: 5 Габаритные размеры, мм: 5700х2550х3000 Страна: ГЕРМАНИЯ Технические характеристики Макс. производительность (теор.) 600 тонн/час Дизельный двигатель Cummins QSB4.5 C155 Мощность номинальная / режим ЕСО 116 кВт при 2000–1 / 106 кВт при 1700–1 Ёмкость топливного бака 220 л Вместимость бункера 13 т Рабочая скорость до 24 м/мин с плавным регулированием Транспортная скорость до 4,5 м/ч с плавным регулированием Макс. возможная ширина укладки 7,5 м (доступно при заказе как индивидуальная опция) Толщина укладываемого слоя до 300 мм Рабочий вес 18,1 т при ширине укладки до 5,0 м Привод: Полностью гидростатический. Редуктор насосов прифланцован непосредственно к дизельному двигателю и предназначен для привода гидронасосов следующих агрегатов: - ходовых приводов обеих гусеничных тележек, - лент питателя, справа и слева, - шнеков, справа и слева, - трамбующего бруса и виброплиты, - электрогидравлического регулятора высоты рабочего органа, - боковин бункера, - механизма подъема рабочего органа в положение для транспортировки, - прессующих планок (при использовании рабочего органа высокого уплотнения) Ходовая часть: Обе гусеничные тележки оборудованы независимыми приводами. Переключение на режимы укладки и транспортировки производится электрически. Привод гусеничных лент осуществляется мотор-редукторами со звездочками. Ленты с резиновыми башмаками, опорная поверхность 2410 х 305 мм. Большой угол подъема 14,2 при ходе вперед и 14,6 при ходе назад облегчает погрузку машины на транспортное средство. Дисковые тормозные механизмы рабочей и стояночной тормозных систем, встроенные в мотор-редукторы, не требуют техобслуживания Рулевое управление: Поворот путем изменения скорости гусеничных лент. Управление движением по прямой и в кривых производится с помощью электронного дифференциала Приемный бункер: Вместимость бункера 13 т. Для полного использования материала его боковины с помощью гидроприводов могут быть наклонены внутрь. Упорные ролики: Ролики для упора грузового автомобиля имеют маятниковую подвеску и могут сдвигаться на 75 и 150 мм вперед. Ленточный питатель: Отдельные гидроприводы для правой и левой сторон питателя. Управление – или плавное вручную с помощью потенциометра, или автоматически по сигналам механических датчиков, благодаря чему гарантируется изменение скорости лент в зависимости от потребности в смеси. Плавное регулирование скорости лент до 33 м/мин. Ленты могут быть пущены назад на расстояние между их поперечными планками. Днищевые листы, закрепляемые цапфенными замками, можно быстро заменять и отклонять назад. Распределительные шнеки: Отдельные гидроприводы для правого и левого шнеков. Управление – или плавное вручную с помощью потенциометра, или автоматически по сигналам датчиков в шнековой камере. Плавное изменение частоты вращения шнеков до 84 мин–1. Диаметр лопастей 400 мм. Высота шнеков может регулироваться гидравлически в пределах до 150 мм. Возможно изменение направления вращения шнеков. Изменение высоты возможно также при использовании уширителей и туннельных листов во время укладки Рабочий орган: Гидравлически плавно раздвигаемая плита АВ 500-3 TV с базовой шириной укладки 2,55-5,00 метров. Предварительное уплотнение обеспечивается трамбующим брусом и виброплитой, которые равномерно нагреваются электрически с помощью трехфазного генератора. Контроль нагрева может осуществляться в ручном и автоматическом режиме (термоконтроль). Частота вибрации виброплит до 50 Гц, частота ударов трамбующего бруса до 1800 мин–1. Система управления ERGO PLUS: Система состоит из основного пульта, который может легко перемещаться в поперечном направлении, и двух выносных пультов на краях плиты. На основном пульте расположены все органы управления машиной и многофункциональный дисплей. Графические символы хорошо читаемы и интуитивно понятны. Управление возможно также в рабочих перчатках и "вслепую". С пульта возможно задание различных режимов работы: режим холостого хода, режим перемещения на рабочей площадке, режим маневрирования и режим подготовки к укладке. Также возможен выбор частоты вращения дизельного двигателя: MIN, ECO и MAX. С выносных пультов можно контролировать частоту вибрации, частоту трамбующего бруса, высоту укладки, частоту и направление вращения шнеков и питателей и другие параметры. С помощью ручки регулировки SmartWheel можно плавно изменять ширину укладки. На дисплеях обоих выносных пультов можно контролировать параметры укладки на той и другой сторонах плиты. Система нивелирования Niveltronic Plus интегрирована в выносные пульты, подключённые датчики сразу распознаются системой и их данные выводятся на оба пульта. Сиденья машиниста: Сиденья (2 шт.) могут смещаться вбок за пределы площадки машиниста. Главный выключатель: При выключении можно одновременно остановить все функции асфальтоукладчика, рабочий орган блокируется в своем рабочем положении. При включении в доли секунды восстанавливаются все параметры работы, без необходимости их регулировки вновь Гидросистема: Охлаждение всех рабочих сред, таких как моторное масло, наддувочный воздух и гидромасло, производится с помощью больших размеров многосекционного радиатора, позволяющего работу при температурах до 50С. Применение рабочего органа высокого уплотнения ТР1 возможно без дополнительного насоса Система V-Tronic: Цифровая система управления состоит из взаимозаменяемых модулей, связанных шиной передачи данных CAN-bus. Это позволяет быструю диагностику системы. Программное обеспечение для управления укладкой состоят из 5 элементов: Программа управления двигателем ЕМ для оптимального использования его мощности с целью снижения расхода топлива и уменьшения вредных выбросов и шума, Программа ограничения нагрузки ELC для предотвращения перегрузки двигателя за счет оптимизации регулирования гидроприводов и нагрева рабочего органа Программа регулирования тягового усилия ТМ для автоматического изменения скорости при движении по прямой и в кривых Программа контроля системы управления TUSC для связи между пультом управления и пультами на рабочем органе с целью повышения функциональных возможностей Программа регулирования работы генератора GM для защиты генератора от перегрузки, регулирования мощности нагрева и оптимизации мощности генератора. После фазы нагрева рабочего органа генератора автоматически переключается в тактовый режим, половины рабочего органа нагреваются попеременно с тактом 30 с. Централизованная система смазки: Эта система относится к стандартному оборудованию и предназначена до минимума сократить ручные работы при смазке. Во все подшипники, контактирующие с горячей смесью, автоматически подается пластичный смазочный материал. Запас смазочного материала в системе может быть проконтролирован по дисплею Крыша: Армированная стекловолокном крыша с широким навесом и выдвижными козырьками. Для удобства перевозки крыша складывается с помощью ручного гидравлического домкрата. Электросистема: Напряжение в сети 24В. Семь рабочих галогеновых фонарей (2 спереди, 2 сзади, 2 сбоку и 1 для освещения шнекового канала). Стандартная система нивелирования: • Система Niveltronic Plus • 1 механический датчик высоты, включая шпиндель, короткую лыжу и щуп в виде скобы; • 1 ультразвуковой датчик высоты; • 1 датчик поперечного наклона; • Лыжа 2 м. Дополнительные опции: • Устройство разгрузки плиты; • Ультразвуковые датчики пропорционального регулирования подачи шнеков; • Наплечная установка для чистки эмульсией ёмкостью 5 литров; • Складываемые назад боковые ограничители плиты для удобства перевозки (только для AB 500-3TV)
Калькулятор лизинга
от 200 000 ₽ до 20 000 000 ₽
200 00020 000 000
от 12 до 60 мес.
1260
от 5% до 49%
549
Ежемесячный платёж
236 361 
Сумма договора лизинга ?
22 985 490
Итого затраты на приобретение ?
15 696 334
Возврат НДС со всей суммы договора лизинга?
3 924 084
Экономия по налогу на прибыль. Лизинговые платежи учитываются в составе расходов, уменьшая налог на прибыль?
3 924 084
Скидка при покупке автомобиля может зависеть от региона и выбранного дилерского центра?
до 0
Отправить заявку

Расчет является примерным, точная сумма ежемесячного платежа рассчитывается при формировании коммерческого предложения менеджером Европлана.

Европлан – выбор надёжного партнёра

Многолетний лидер автолизинга в России по оценке «Fitch Ratings» и «Эксперт РА» по итогам 2015-2020 гг.

  • 22

    года успешной
    работы

  • 407

    тысяч лизинговых
    сделок

  • 107 000+

    довольных
    клиентов

  • 85%

    клиентов рекомендуют нас
    своим партнёрам

Адрес офиса Европлана: выбрать город

Европлан работает на территории всей Российской Федерации. Наша региональная сеть насчитывает 79 офисов, а квалифицированные и вежливые специалисты дистанционного контакт-центра готовы помочь в решении любых вопросов независимо от местонахождения клиента.
Отправьте заявку на лизинг
Или свяжитесь с нами по телефону +7 800 250 80 80

Специальная техника Vogele (Joseph VÖGELE AG, WIRTGEN Group) Super 1600-3 c пробегом

Есть вопросы? Задайте их специалисту Европлана по телефону горячей линии:
+7 800 250 80 80
Звонок по России бесплатный
Аванс от 5%: от цены автомобиля по ДКП с НДС. Срок лизинга 48 месяцев. Расчёт приведён в рублях и с выкупным платежом 3% от цены автомобиля по ДКП с НДС.
Стоимость информационной услуги по подбору ТС составляет 20 000 руб.
По договору лизинга взимается единовременная комиссия, размер комиссии зависит от стоимости транспортного средства по договору купли продажи и не может превышать 10%.Совокупное уменьшение налога на прибыль и вычет НДС возможно при заключении договора лизинга юридическим лицом, применяющим общую систему налогообложения.
Предложение носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Ст. 437 (2) ГК РФ. АО «ЛК «Европлан», ОГРН 1177746637584. ЕВРОПЛАН®